Расписание семинаров на Июль 1902
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год | 2022 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Название: Инвестиционные налоговые вычеты.
На вебинаре подробно рассмотрим порядок получения инвестиционных налоговых вычетов, в том числе:
• Виды инвестиционных налоговых вычетов для физических лиц. Кто может получить вычет. Особенности получения вычета с 2021 года.
• Налоговый вычет на обычном брокерском счете – «льгота долгосрочного владения».
• ИИС. Отличия ИИС от простого брокерского счета – преимущества и ограничения.
•2типа ИИС: вычет с суммы внесенных средств (тип А) и с суммы финансового результата (тип Б).
• Особенности ИИС типа А – когда предоставляется вычет, какими документами можно подтвердить и как можно получить.Упрощенный порядок получения вычета.
• Особенности ИИС типа Б – когда предоставляется вычет, какими документами можно подтвердить и как можно получить.
• Способы налоговой оптимизации (перенос активов с ИИС при закрытии, фиксирование убытка).
Рассмотрим особенности предоставления различных видов инвестиционных налоговых вычетов, примеры.
Название: Excel 2007. Мастер
Название: Учет активов, капвложений, ремонтов по новым правилам.
Программа:
ПРИЗНАНИЕ АКТИВОВ:
Спецоснастка на один конкретный пятилетний проект, это ОС или запасы?
Стоит ли пытаться и далее «уравнивать» БУ и НУ по активам?
О признании в расходах затрат на покупку несущественных ОС. Почему Дт сч. 90, а не сч. 91?
Выявление при инвентаризации бесхозного имущества: почему нет ни одного правового основания для признания найденных активов в учете и отчетности?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПИ:
Почему нельзя продолжать применять Классификацию (Постановление Правительства №1 от 01.01.2002) в целях БУ. Прогнозирование и ежегодное уточнение. Продление СПИ - каким стандартом нужно руководствоваться?
Амортизация: считайте как хотите, но выйдите на ликвидационную стоимость на дату завершения эксплуатации актива в производственном комплексе компании. ЛИКВИДАЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ:
Прогнозирование и ежегодное уточнение в учете. Извлекаемый металлолом по окончании срока службы актива и его продажа - это тоже ликвидационная стоимость?
КОМПОНЕНТНЫЙ УЧЕТ:
Это вообще про что и причем тут крупные плановые ремонты? Что нужно рассматривать в качестве компонентов? Критерии оценки и признания их в качестве отдельных инвентарных объектов внутри одного комплексного ОС.
Переходим на прогнозное признание будущих затрат на крупный ремонт в стоимости актива при его признании. Крупный плановый ремонт с заменой блоков: что является объектом учета - прогнозная или фактически состоявшаяся оценка понесенных затрат?
О наличии конфликта между ФСБУ 6/2020 и 26/2020 по вопросам учета крупных плановых ремонтов. Понятие «затраты» относительно проведения ремонтов. Что записать в учетной политике, чтобы отстоять свое решение при проведении аудита отчетности.
УЧЕТ КРУПНЫХ ПОКУПНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ:
Это ОС или это запасы?
УЧЕТ ЗАМЕНЫ КОМПОНЕНТОВ:
Как найти остаточную стоимость выбывающего блока. А если новый блок дороже выбывающего? Куда списать дельту (разницу) в стоимости выбывающего и устанавливаемого нового блока, если при этом качественные характеристики и СПИ в целом у актива не изменены?
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, АВАРИЙНЫЙ:
Если при его проведении была осуществлена замена блока и продлен СПИ? А если характеристики не изменены, остались прежними, и СПИ не продлен?
Крупные ремонты: если досрочно был проведен аварийный ремонт и осуществлена замена сгоревшего компонента комплексного ОС, то как изменится порядок дальнейшей амортизации компонентов?
Выбытие недоамортизированной величины компонента «Крупный плановый ремонт» при досрочном проведении аварийного ремонта и проведенной замене блока.
Особенности учета аварийных ремонтов с заменой сгоревших не ко времени компонентов и блоков.
Название: Эффективная работа с СПС КонсультантПлюс
Название: PowerPoint 2007. Эффективная презентация
Название: Готовимся к АУСН. Переход на УСН и обратно
10.05.2022
Название: Особенности организации и проведения электронного аукциона по 44-ФЗ с 01.01.2022. Обзор изменений и разъяснений законодательства по 44-ФЗ .
Программа примерная:
Вебинар по 44-ФЗ для заказчиков, контрактных управляющих, работников контрактных служб, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: руководителей компаний, руководителей и специалистов отдела маркетинга, руководителей и специалистов отдела продаж, бухгалтеров организаций-поставщиков, руководителей и специалистов тендерных отделов.
Программа примерная:
· Особенности организации и проведения электронного аукциона по 44-ФЗ с 01.01.2022.
· В каких случаях заказчик обязан проводить электронный аукцион.
· Алгоритм проведения электронного аукциона с 01.01.2022 г.
· Содержание извещения при проведении электронного аукциона.
· Описание объекта закупки (техническое задание) с учетом действующей практики.
· Требования к участникам закупки (единые, дополнительные). Документы и информация, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям и универсальной предквалификации.
· Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.
· Требования к инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Ошибки заказчиков и участников закупки.
· Отмена электронного аукциона. Внесение изменений в извещение.
· Запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона.
· Порядок рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе. Проверка участников закупки на соответствие требованиям извещения.
· Новые требования к протоколу.
· Запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки.
· Порядок заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона (протокол разногласий).
· Порядок действий заказчика если электронный аукцион признан несостоявшимся.
· Особенности проведения электронного аукциона при закупке СМР.
· Практика контроля при проведении электронного аукциона.
· Обзор изменений и разъяснений законодательства по 44-ФЗ.
· Ответы на вопросы.
Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке
Рекомендуем регистрироваться на вебинар заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.
11.05.2022
Название: Отпуска.
Отпуска
Правила предоставления отпусков.
Расчет отпускных.
Учет премий.
Повышение зарплаты.
Перенос отпуска. Отзыв из отпуска.
Выплата компенсации.
Отпуск авансом при увольнении.
Название: Microsoft Word 2007. Расширенные возможности. Часть 1
Название: Социальные налоговые вычеты.
На вебинаре подробно рассмотрим порядок получения налоговых вычетов по расходам на обучение, лечение и медикаменты, в том числе:
• Особенности социальных налоговых вычетов.
• В каком случае можно получить вычет?
• За кого мы можем получить вычет?
• Какими документами нужно подтвердить право на вычет?
• Каким способом можно получить вычет?
Рассмотрим особенности предоставления социальных вычетов, примеры.
Название: Microsoft Excel 2007. Основы работы
Название: PowerPoint 2007. Эффективная презентация
Название: Имущественные налоговые вычеты.
На вебинаре подробно рассмотрим порядок получения налоговых вычетов на доход от продажи жилья и по расходам на приобретение жилья, в том числе:
• Особенности имущественных налоговых вычетов.
• Как облагается доход от продажи жилья?
• В каком случае можно получить вычет при продаже жилья, а в каком – уменьшить доход?
• Как получить имущественный вычет при покупке или строительстве жилья и вычет по процентам на кредит?
• Какими документами нужно подтвердить право на вычет?
• Каким способом можно получить вычет?
Рассмотрим особенности предоставления имущественных вычетов, примеры.
Название: Excel 2007. Мастер
Название: Первичные учётные документы в учреждениях гос. сектора.
1. Электронный документооборот в бюджетном учёте: нормативное регулирование, сроки и порядок внедрения, рекомендации Минфина РФ
2. Электронный документооборот в кадровом деле: как в учреждениях будут реализовывать нормы 377-фз.
3. Электронный документооборот в закупках: что нового придумало государство в электронной приёмке? Как это повлияет на работу бухгалтера?
4. Электронный документооборот при централизации учёта: новые формы электронных документов, используемых в рамках централизуемых полномочий
5. Требования к составлению и оформлению первичных (сводных) документов бухгалтерского (бюджетного) учета
6. Система документооборота в бухгалтерском (бюджетном) учёте учреждений и её составные элементы в 2022: табель форм документов, альбом неунифицированных форм документов и график документооборота учреждения.
7. Исправление ошибок, обнаруженных в первичных (сводных) учетных документах
Название: Microsoft Word 2007. Расширенные возможности. Часть 2
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(495) 925-5295
(количество мест ограничено)