Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Запись на вебинар
"Первичные учётные документы в учреждениях гос. сектора."

Лектор: Плавник Радион Борисович
27 июня 2022
Начало в 14:00
Окончание в 17:00

Вебинар проводит Плавник Радион Борисович, главный эксперт по бюджетному учëту МИСБиФМ, аттестованный преподаватель ИПБ России

Программа вебинара:

1.     Электронный документооборот в бюджетном учёте: нормативное регулирование, сроки и порядок внедрения, рекомендации Минфина РФ

2.     Электронный документооборот в кадровом деле: как в учреждениях будут реализовывать нормы 377-фз.

3.     Электронный документооборот в закупках: что нового придумало государство в электронной приёмке? Как это повлияет на работу бухгалтера?

4.     Электронный документооборот при централизации учёта: новые формы электронных документов, используемых в рамках централизуемых полномочий

5.     Требования к составлению и оформлению первичных (сводных) документов бухгалтерского (бюджетного) учета

6.     Система документооборота в бухгалтерском (бюджетном) учёте учреждений и её составные элементы в 2022: табель форм документов, альбом неунифицированных форм документов и график документооборота учреждения.

7.     Исправление ошибок, обнаруженных в первичных (сводных) учетных документах

8.     Хранение первичных (сводных) учетных документов при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета 

Стоимость вебинара - 4560 руб.
Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.

Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке

Рекомендуем регистрироваться на вебинар  заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
После отправки формы регистрации с вами свяжется менеджер для оформления счета на оплату