1. Электронный документооборот в бюджетном учёте: нормативное регулирование, сроки и порядок внедрения, рекомендации Минфина РФ
2. Электронный документооборот в кадровом деле: как в учреждениях будут реализовывать нормы 377-фз.
3. Электронный документооборот в закупках: что нового придумало государство в электронной приёмке? Как это повлияет на работу бухгалтера?
4. Электронный документооборот при централизации учёта: новые формы электронных документов, используемых в рамках централизуемых полномочий
5. Требования к составлению и оформлению первичных (сводных) документов бухгалтерского (бюджетного) учета
6. Система документооборота в бухгалтерском (бюджетном) учёте учреждений и её составные элементы в 2022: табель форм документов, альбом неунифицированных форм документов и график документооборота учреждения.
7. Исправление ошибок, обнаруженных в первичных (сводных) учетных документах