- вашему менеджеру по многоканальному телефону 8 495 925-52-95 (режим работы специалистов с 9:00 до 19:00 в будни)
- через форму Задать вопрос и Помощь в работе с Системой КонсультантПлюс на сайте Атлант-право (вопросы принимаются в круглосуточном режиме)
- оставив заявку на обратный звонок (наш специалист перезвонит по указанному вами номеру в течение 10 минут с 9:00 до 19:00 в будни )
Линия консультаций в указанный период продолжает работу в обычном режиме (с 9:00 до 19:00 в будни).
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы по бухгалтерским, кадровым, юридическим и даже бытовым ситуациям. Задать вопрос, заказать подборку или необходимый вам документ вы можете через:
- многоканальный телефон Линии Консультаций Атлант-право 8 495 223-06-80 (режим работы специалистов Линии консультаций с 9:00 до 19:00 в будни)
- форму Задать вопрос на сайте Атлант-право (вопросы принимаются в круглосуточном режиме)
- отправив письмо на почту Линии консультаций Атлант-право hot_line@atlant-pravo.ru (вопросы принимаются в круглосуточном режиме)
- кнопку «Задать вопрос» непосредственно в используемом вам комплекте Системы КонсультантПлюс (вопросы принимаются в круглосуточном режиме)
Обновление Систем КонсультантПлюс, технические и регламентные работы осуществляются дистанционно в обычном режиме.
При возникновении вопросов, связанных с документами, необходимости согласования технических или организационных моментов, вы можете обращаться по любому из указанных выше каналов связи.
Актуальную информацию о том, как организовать работу в связи с изменениями в законодательстве, вводимыми ограничениями и переводом многих сотрудников на удаленную работу, вы можете узнать из Спецвыпуска «Коронавирус: актуальные новости».
В регулярном обновляемом варианте мы размещаем его на сайте Атлант-право (в разделе «Коронавирус»), где вы можете скачать его самостоятельно. В данном разделе мы размещаем важные новости, комментарии и рекомендации, которые помогут вам адаптироваться к текущей ситуации и пройти ее с меньшими потерями.
Чтобы получать обновленный спецвыпуск на почту, оставьте свои контактные данные через форму Задать вопрос, и мы подключим вас к нашей рассылке.
Мы также уже разместили на нашем сайте апрельский выпуск «Консультант+Клиент» в новом, интерактивном формате.
Содержание выпуска поможет быстро найти интересующую вас статью. А активные ссылки позволяют открыть документы в системе КонсультантПлюс.
В Системе КонсультантПлюс вы найдете самые горячие разъяснения, как оплатить больничный на карантине, как организовать дистанционную работу, как оформить работу сотрудников в «нерабочую» неделю, и многое другое по теме коронавируса и по всем остальным важным вопросам.
Наиболее важное, в том числе обзоры, мы размещаем в новостях в Системах КонсультантПлюс и на открытых ресурсах:
Желаем вам здоровья!