Линия консультаций:
+7 495 223-06-80
Москва:
+7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций

Услуга «Линия консультаций» включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс. Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Регламент линии консультаций

1. Общие положения

1.1. Услуга «Линия консультаций» (ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.

1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

1.3. Количество вопросов неограниченно.

2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК

2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.

2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

Тематические подборки документов (заказать):
  • Подборки документов на актуальные темы бухгалтерского учета и налогообложения;

  • Трудового и гражданского законодательства;

  • Подборка дел, рассмотренных в судебной практике по ситуациям клиентов;

  • Обзор новостей Российского законодательства;

  • Комментарии и статьи к нормативно правовым актам;

  • Подборка документов по региональным информационным банкам СПС КонсультантПлюс;

  • Подборки документов по внешне экономической деятельности, включая международное право.

2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента.

Поиск недостающих документов, отсутствующих в установленных у клиентов систем. Поиск осуществляется в кратчайшие сроки в режиме реального времени и отправляется клиенту в удобной для него форме: по электронной почте или по факсу. Заказ отсутствующих в СПС КонсультантПлюс редких и уникальных документов:

Поиск редких документов по всем информационным банкам СПС КонсультантПлюс.

Оформление запросов на отсутствующие в СПС КонсультантПлюс документы (редкие, архивные, уникальные). Обработка запроса делится на несколько стадий:

  1. Поиск документа проводится в полной версии СПС Консультант Плюс, установленной в региональном центре;

  2. Если результат поиска оказался отрицательным - запрос передается специалистам компании «КонсультантПлюс», после чего начинается расширенный поиск документа в архивах государственных ведомств.

Данный поиск является трудоемким и занимает определенное количество времени. На протяжении всего срока поиска документа клиент информируется о каждой стадии проведенной работы.

2.4. Помощь в работе с СПС КонсультантПлюс.

  • Справочные материалы в разделе "В помощь пользователю";

  • Пошаговая помощь в поиске нормативно правового акта в установленной у клиента версии СПС КонсультантПлюс;

  • Помощь по работе клиента с карточкой поиска документа;

  • Помощь по работе в быстром поиске;

  • Помощь в постановке запроса, необходимого для поиска требуемой для клиента информации;

  • Помощь в работе с «Путеводителями» и справочной информацией.

Да, нужна помощь в работе с СПС КонсультантПлюс.

2.5. Предоставление справочной информации.

  • предоставление форм бухгалтерской, налоговой отчетности и порядка их заполнения;

  • сроки сдачи бухгалтерской отчетности;

  • курсы валют, установленные ЦБ РФ;

  • процентная ставка рефинансирования;

  • предоставление адресно-реквизитной информации по просьбам клиента.

Да, нужна справочная информация.

3. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанных в п.2.1 настоящего Регламента

3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.

3.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также  консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.

3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.

4. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК

  • Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.

  • Экспертиза договоров.

  • Разработка проектов договоров и иных документов.

  • Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.

  • Оценка перспектив при судебных спорах.

  • Передача запроса клиента в государственные органы.

  • Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.

  • Банковское право.

5. Сроки подготовки ответов экспертов ЛК

5.1. Ответы на вопросы, указанные в  п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.

5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее  1 рабочего дня с момента поступления запроса.

5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.

5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил  в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет срока исполнения идет с начала ближайшего рабочего дня.

6. Режим работы и контакты

6.1. Линия консультаций работает с 9.00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).

6.2. Связь с линией консультаций:

 

Новости

06.10.2017
Закон о «черных списках» авиадебоширов могут принять в ноябре

news image Госдума может принять в трех чтениях закон о «черных списках» авиадебоширов в ноябре 2017 г. Об этом журналистам сообщил председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.

06.10.2017
Госдума поддержала законопроект об обязательном информировании авиаперевозчика о пассажире-дебошире

news image Нижняя палата парламента приняла в первом чтении законопроект об информировании авиакомпаний о наложении административного наказания на пассажира, совершившего правонарушение на борту. Данное решение было принято в ходе пленарного заседания.

06.10.2017
В Госдуме поддержали законопроект о продлении срока временного пребывания иностранных студентов в РФ

news image Комитет Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении правительственный законопроект о продлении срока временного пребывания в России иностранных студентов на подготовительных факультетах. Решение было принято в ходе заседания комитета.

06.10.2017
Госдума приняла во втором чтении законопроект, разрешающий длительные свидания для пожизненно осужденных

news image Госдума при рассмотрении во втором чтении приняла правительственный законопроект, разрешающий длительные свидания для пожизненно осужденных. Данное решение было принято в ходе пленарного заседания.

Справочная