Линия консультаций:
+7 495 223-06-80
Москва:
+7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций

Услуга «Линия консультаций» включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс. Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Регламент линии консультаций

1. Общие положения

1.1. Услуга «Линия консультаций» (ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.

1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

1.3. Количество вопросов неограниченно.

2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК

2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.

2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

Тематические подборки документов (заказать):
  • Подборки документов на актуальные темы бухгалтерского учета и налогообложения;

  • Трудового и гражданского законодательства;

  • Подборка дел, рассмотренных в судебной практике по ситуациям клиентов;

  • Обзор новостей Российского законодательства;

  • Комментарии и статьи к нормативно правовым актам;

  • Подборка документов по региональным информационным банкам СПС КонсультантПлюс;

  • Подборки документов по внешне экономической деятельности, включая международное право.

2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента.

Поиск недостающих документов, отсутствующих в установленных у клиентов систем. Поиск осуществляется в кратчайшие сроки в режиме реального времени и отправляется клиенту в удобной для него форме: по электронной почте или по факсу. Заказ отсутствующих в СПС КонсультантПлюс редких и уникальных документов:

Поиск редких документов по всем информационным банкам СПС КонсультантПлюс.

Оформление запросов на отсутствующие в СПС КонсультантПлюс документы (редкие, архивные, уникальные). Обработка запроса делится на несколько стадий:

  1. Поиск документа проводится в полной версии СПС Консультант Плюс, установленной в региональном центре;

  2. Если результат поиска оказался отрицательным - запрос передается специалистам компании «КонсультантПлюс», после чего начинается расширенный поиск документа в архивах государственных ведомств.

Данный поиск является трудоемким и занимает определенное количество времени. На протяжении всего срока поиска документа клиент информируется о каждой стадии проведенной работы.

2.4. Помощь в работе с СПС КонсультантПлюс.

  • Справочные материалы в разделе "В помощь пользователю";

  • Пошаговая помощь в поиске нормативно правового акта в установленной у клиента версии СПС КонсультантПлюс;

  • Помощь по работе клиента с карточкой поиска документа;

  • Помощь по работе в быстром поиске;

  • Помощь в постановке запроса, необходимого для поиска требуемой для клиента информации;

  • Помощь в работе с «Путеводителями» и справочной информацией.

Да, нужна помощь в работе с СПС КонсультантПлюс.

2.5. Предоставление справочной информации.

  • предоставление форм бухгалтерской, налоговой отчетности и порядка их заполнения;

  • сроки сдачи бухгалтерской отчетности;

  • курсы валют, установленные ЦБ РФ;

  • процентная ставка рефинансирования;

  • предоставление адресно-реквизитной информации по просьбам клиента.

Да, нужна справочная информация.

3. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанных в п.2.1 настоящего Регламента

3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.

3.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также  консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.

3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.

4. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК

  • Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.

  • Экспертиза договоров.

  • Разработка проектов договоров и иных документов.

  • Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.

  • Оценка перспектив при судебных спорах.

  • Передача запроса клиента в государственные органы.

  • Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.

  • Банковское право.

5. Сроки подготовки ответов экспертов ЛК

5.1. Ответы на вопросы, указанные в  п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.

5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее  1 рабочего дня с момента поступления запроса.

5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.

5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил  в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет срока исполнения идет с начала ближайшего рабочего дня.

6. Режим работы и контакты

6.1. Линия консультаций работает с 9.00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).

6.2. Связь с линией консультаций:

 

Новости

14.08.2017
В Минкомсвязи подготовили проект о порядке оповещения граждан РФ о чрезвычайных ситуациях

news image Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь) подготовило проект постановления правительства РФ «Об утверждении положения об использовании сетей связи для целей оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», сообщили в пресс-службе ведомства.

14.08.2017
В Мособлдуме осенью обсудят вопрос организации парковок для электромобилей

news image В Мособлдуме в ходе осенней сессии обсудят вопрос организации парковок для электромобилей. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Московской областной думы Кирилл Жигарев.

14.08.2017
В Госдуме предложили вернуть нотариальную форму удостоверения сделок при продаже недвижимости физлицами

news image Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов высказался о необходимости ввести обязательное нотариальное удостоверение всех типов сделок при продаже недвижимого имущества физических лиц. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

14.08.2017
В Госдуму внесен проект о запрете госорганам истребовать приватизированное жилье от граждан

news image Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому в Госдуму вносится законопроект, предлагающий установить запрет на истребование по иску госорганов приватизированного ранее жилья от добросовестного приобретателя

Справочная