На вебинаре подробно рассмотрим возможности Системы КонсультантПлюс, использование которых позволит вам работать комфортно, быстро и эффективно. В частности это:
Персонализация СПС КонсультантПлюс. Начало работы с системой. Выбор профиля. Стартовая страница, инструменты на стартовой странице - Лента новостей, Видеосеминары и др.
Работа с 3 видами поиска.
Быстрый поиск – самый простой инструмент для поиска информации. Его возможности. Примеры (возможность поиска конкретной статьи документа; поиск ответа на вопрос, зависимость работы Быстрого поиска от профиля). Представление списка документов, найденных Быстрым поиском.
Карточка поиска – универсальный инструмент поиска информации, специальные поля в различных разделах. Результаты поиска в виде дерева-списка.
Правовой навигатор – возможность использования ключевых понятий для получения ответа на вопрос.
Полезные возможности при работе с текстом документа. Правая панель (оглавление, редакции); печать документа и копирование в Word. Получение дополнительной полезной информации через <i>.
Избранное – создание личного рабочего пространства (Закладки, Папки, Документы на контроле).
Сервисы компании Атлант-право.
Стоимость вебинара - 4560 руб.
Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.
Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке
Рекомендуем регистрироваться на вебинар заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.
• Работа с книгой
• Создание и ведение таблиц
• Виды таблиц
• Вычисления в таблицах
• Виды ошибок
• Условное форматирование
• Горячие клавиши в Excel
Стоимость вебинара - 4560 руб.
Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.
Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке
Рекомендуем регистрироваться на вебинар заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.
Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.
Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке
Рекомендуем регистрироваться на вебинар заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.
• Панель инструментов
• Создание слайдов
• Оформление слайда
• Заголовок слайда
• Добавление текста на слайд
• Редактирование оформления слайда
• Правила эффективной презентации
• Добавление слайдов в презентацию
• Заливка фигуры
• Контур фигуры
• Вкладка фигуры
• Работа с фигурами
• Экспресс- стили фигур
• Работа с WordArt
• Добавление рисунка на слайд
• Добавление клипов и звуковых файлов
• Анимация в презентации
Стоимость вебинара - 4560 руб.
Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.
Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке
Рекомендуем регистрироваться на вебинар заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.
Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.
Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке
Рекомендуем регистрироваться на вебинар заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.
• Преобразование текста в таблицу и наоборот
• Повторение шапки таблицы на каждой странице
• Построение диаграмм для сравнения данных
• Вставка диаграмм и таблиц Excel в документ Word c/без сохранения связи с данным Excel
• Вставка математических формул
• Создание сносок и перекрёстных ссылок на элементы документа
• Создание списков: таблиц, иллюстраций, схем, литературы
• Рецензирование документа в режиме исправлений
• Слияние данных Word и Excel
Стоимость вебинара - 4560 руб.
Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.
Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке
Рекомендуем регистрироваться на вебинар заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.