Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Правительство определило, как МФЦ будут оцифровывать документы граждан
09.07.2021

Правительство определило, как МФЦ будут оцифровывать документы граждан

Мы уже рассказывали, что в конце прошлого года МФЦ наделили полномочиями по созданию электронных дубликатов документов при получении гражданами госуслуг (см. новость от 02.06.2021). Однако как именно это будет происходить, определено на было.

Недавно Правительство определило порядок оцифровки. Так сотрудник МФЦ:

  • установит личность заявителя;
  • визуально проверит, что документы, представленные заявителем, не являются копиями, не имеют подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений;
  • отсканирует документы в электронные дубликаты с сохранением их содержания и реквизитов;
  • подпишет электронные дубликаты документов усиленной квалифицированной электронной подписью.

Созданные электронные дубликаты документов, подписанные усиленной КЭП, будут направлены многофункциональным центром в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также заявителям с использованием портала Госуслуг.

Перечень самих документов пока еще не установлен. По проекту в него включены паспорт, военный билет, документы на транспортное средство, документы об образовании и трудовые книжки, а также иные документы, которые могут потребоваться гражданам при получении госуслуг.

Постановление Правительства РФ от 05.07.2021 N 1114 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения