Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Что делать, если стоимость товара на ценнике не соответствует цене в чеке
04.02.2021

Что делать, если стоимость товара на ценнике не соответствует цене в чеке

Такая ситуация знакома всем. Цена товара на полке в магазине одна, а в пробитом чеке – другая. И чаще всего более высокая. Как быть в такой ситуации, напомнил Роспотребнадзор.

По закону покупатель имеет право требовать от продавца продать товар по той цене, что указана в ценнике. То, что цена в ценнике не соответствует истинной цене товара – проблема продавца. Это его забота – своевременно и в наглядной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене. Довод о том, что ценники просто не успели поменять (что чаще всего и бывает на практике), для покупателя не имеет никакого значения.

Так что если вам пробили на кассе товар по более высокой цене, чем на ценнике, смело требуйте продать товар исходя из цены на ценнике. Если вы уже оплатили товар, то имеете право на возврат разницы в цене. Роспотребнадзор обращает внимание, что ценник в данном случае – это публичная оферта, поэтому продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Еще одна довольно распространенная ситуация, когда ценники перепутаны. Например, под сливочным маслом расположен ценник от йогурта. В таком случае персонал магазина должен исправить явную ошибку. Потребитель может сфотографировать выкладку товара и при отсутствии реакции магазина направить жалобу в Роспотребнадзор.

Напомним, что с 1 января 2021 года действуют обновленные Правила продажи товаров в розницу (см. новость от 11.01.2021).

Информация Роспотребнадзора от 03.02.2021


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения