05.02.2025
10:00 - 12:00
Лектор: Сухарева Елизавета Германовна
На вебинаре будут обсуждаться актуальные практико-ориентированные вопросы сотрудничества с блогерами и размещения рекламы в социальных сетях.
Программа:
Какие выходы у блогеров бывают, в чем разница между прямой рекламой и интеграцией, что такое нативная реклама и как ее оформлять
Как учесть в договоре тип размещения: Reels/ «Кружочки» / YouTube Shorts и пр.
Договор оказания услуг по размещению рекламы: существенные условия, риски и способы их минимизации
Регистрация каналов блогеров с аудиторией >10 тысяч подписчиков в социальных сетях в Роскомнадзоре: что проверять с 2025 года
Токен и маркировка рекламы: как разграничить ответственность и на кого возложить обязанность
Разграничение прав на объекты интеллектуальной собственности в договоре с блогером
Обзор основных изменений 2025 года: учет расходов на рекламу и дополнительные отчисления от рекламной деятельности
Вебинар будет сопровождаться актуальной правоприменительной практикой ФАС, РКН и ФНС.
Стоимость вебинара - 4560 руб.