Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем и некоторые иные лица, разместившие рекламу в Интернете для российских потребителей, должны представлять отчетность по такой рекламе через оператора рекламных данных. Срок – в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы.
С 18 сентября 2025 года норму уточнили: в случае исполнения обязательств по распространению рекламы по заключенному договору срок представления отчетности ограничен одним годом со дня исполнения обязательств. Исключение осталось для рекламы, размещаемой в составе авторских произведений в форме видеоролика.
Как поясняют в "Ассоциации блогеров и агентств", отмена "вечной отчетности" по рекламе стала возможной благодаря диалогу индустрии с государством. "Принятые изменения делают регулирование интернет-рекламы более адекватным современным бизнес-практикам: рынок становится прозрачнее, а рекламодатели экономят ресурсы, ранее уходившие на избыточную отчетность" (ТАСС).
Дополнительно рекомендуем Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет.
Постановление Правительства РФ от 18.09.2025 N 1427