С 1 января 2026 года вступят в силу поправки к закону о рекламе, регулирующие требования к рекламе внесудебного банкротства граждан. Ранее мы сообщали о подготовке этих изменений (см. новость от 24.09.2024).
Согласно принятым поправкам, реклама указанных услуг не должна содержать упоминаний о гарантиях или обещаниях освобождения гражданина от исполнения денежных обязательств, утверждений о возможности либо призывов не исполнять такие обязательства.
При этом в рекламе обязательно нужно указать следующую информацию: "Банкротство влечет негативные последствия, включая ограничение получения кредитов и повторного банкротства в течение пяти лет. Сначала обратитесь к своему кредитору и в МФЦ ".
Кроме того, установлены требования к продолжительности и формату данной рекламы:
· по радио — минимум три секунды;
· по ТВ, при кино- и видеообслуживании — минимум три секунды и не менее 7 % площади экрана;
· другими способами – не менее 7% рекламной площади (пространства).
Федеральный закон от 31.07.2025 N 332-ФЗ