Взамен действующих требований к идентификатору рекламы, распространяемой через Интернет, утверждены новые. Изменения незначительные.
К примеру, в требования добавили упоминание о социальной рекламе. Уточнили норму о допустимости размещения идентификатора в начале или в конце текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и (или) поверх видеоролика в виде пометки "erid: xxx": из нормы исключили упоминание о ее применении в случае невозможности размещения идентификатора рекламы путем присоединения к указателю страницы сайта в Интернете.
Новые требования вступят в силу с 25 апреля 2025 года. Одновременно обновлены требования к программам ЭВМ, которые используют операторы рекламных данных для учета рекламы и передачи сведений о ней в Роскомнадзор.
Напомним, что идентификатор рекламы представляют собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для ее учета и обеспечения прослеживаемости.
Приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 N 68
Приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 N 67