В компании мало людей. Бухгалтерией занимается сам директор, который закончил бухгалтерские курсы. Поэтому в штате организации нет должности главного бухгалтера. Можно ли так? Роструд указал, что да.
Работодатель сам принимает необходимые кадровые решения. Сложившееся разделение труда между работниками фиксируется в штатном расписании. Порядок составления штатного расписания действующим законодательством не определен. При этом трудовое законодательство не обязывает иметь в штате главного бухгалтера.
Так что если директор ведет бухгалтерию сам, то в штатном расписании может отсутствовать должность главного бухгалтера. Такая должность является обязательной только для кредитных организаций. Подробнее о статусе главного бухгалтера организации рекомендуем Готовое решение.
Письмо Роструда от 26.01.2024 N ПГ/00436-6-1