По правилам НК РФ налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение 5-ти лет (пп.8 п.1 ст.23 НК РФ).
Расходы на приобретение ОС учитываются через механизм амортизации. Поэтому срок хранения первичных документов, по которым сформировалась первоначальная стоимость амортизируемых ОС, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете. То есть хранить эти документы нужно в течение 5-ти лет с момента завершения начисления амортизации. Такой же подход представлен, например, в Письме Минфина от 13.06.2023 N 03-03-06/1/54118.
При этом документы, образующиеся в деятельности компании, в том числе первичные учетные документы, могут храниться не только на бумажных носителях, но и в виде электронных документов.
Письмо Минфина России от 13.09.2023 N 03-03-06/1/87507