Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
С 23 октября в рекламе потребительских кредитов нужно указывать диапазон полной стоимости
23.10.2023

С 23 октября в рекламе потребительских кредитов нужно указывать диапазон полной стоимости

ФАС напомнила об изменениях в сфере рекламы потребительских кредитов, которые были приняты летом этого года (Федеральный закон от 24.07.2023 N 359-ФЗ). В частности, с 23 октября 2023 года в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, содержащей информацию о процентных ставках, должны также содержаться сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита (займа).

Указанная информация должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка. Это требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех, обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой.

Одновременно осталось требование о том, что в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, должны содержаться иные условия оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму расходов заемщика, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Эта норма применяется как к потребительским кредитам (займам), так и к иным кредитам или займам, например, предоставляемым в целях осуществления предпринимательской деятельности.

Письмо ФАС России от 17.10.2023 N КТ/85530/23

Информация ФАС России от 18.10.2023


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения