Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Когда не требуется маркировка рекламы в Интернете
05.10.2023

Когда не требуется маркировка рекламы в Интернете

Распространяемая в Интернете реклама подлежит обязательной маркировке. Такая реклама, за исключением рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых Интернете, должна иметь:

·         пометку «реклама»;

·         указание на рекламодателя или сайт, страницу сайта с информацией о рекламодателе.

При этом ФАС России разъяснила, какую информацию, распространяемую в Интернете, маркировать не надо.

Так, маркировке не подлежит информация о товарах, которая размещается на официальном сайте производителя или продавца. При этом такие сведения должны информировать посетителей сайта только об ассортименте, правилах пользования, о производителе (продавце). Вместе с тем в отдельных случаях такая информация может быть признана рекламой и потребуется ее маркировка.

Также информация о товарах, о проводимых акциях, скидках, размещенная на сайте производителя (продавца), в том числе посредством баннера, не является рекламой и не подлежит маркировке.

Рекламой не будет являться информация справочно-информационного характера, размещаемая в статье стороннего СМИ, блога (в том числе с использованием гиперссылки), которые не содержат объект рекламирования.

Добавим, что на сайте ФАС есть раздел с часто задаваемыми вопросами по Интернет-рекламе, а также страница с примерами рекламы, подлежащей обязательной маркировке.

Письмо ФАС России от 29.05.2023 N 08/41716/23


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения