ФНС дополнила своей электронный сервис «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС» вопросом, по которому налогоплательщик может направить электронное сообщение «Не согласен с данными в акте сверке».
При получении от налогоплательщика такого сообщения ответственное лицо осуществляет верификацию сальдо ЕНС.
После проведения верификации посредством телефонного звонка налогоплательщику сообщают информацию о корректности (некорректности) сальдо ЕНС.
В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по сверке данных налогоплательщика пригласят на личный прием в налоговую инспекцию.
О том, как провести сверку с налоговым органом, см. Готовое решение: Как провести сверку с налоговым органом
Письмо ФНС России от 28.08.2023 N КЧ-4-8/10975@