В организацию устроился новый работник, который представил бумажную трудовую книжку. На предыдущем месте работы он отказался от электронной трудовой книжки, но на новом месте хочет перейти на электронное ведение сведений о трудовой деятельности. Возник вопрос – надо ли на новом месте заполнять бумажную трудовую книжку или можно сразу перейти на электронные сведения?
Минтруд указал, что заполнить бумажную трудовую книжку придется. Так как ранее работник заявлял о продолжении ведения трудовой книжки, новый работодатель должен в общем порядке внести в трудовую книжку запись о приеме на работу. Затем следует внести в нее запись о подаче работником заявления о представлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности. Трудовая книжка при этом выдается работнику на руки в день подачи заявления.
Подробнее о том, как вести электронные трудовые книжки, см. Готовое решение.
Письмо Минтруда России от 31.07.2023 N 14-6/ООГ-5052