Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
ФНС уточнила правила электронного документооборота с налогоплательщиками
28.03.2023

ФНС уточнила правила электронного документооборота с налогоплательщиками

Внесены изменения в Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками. В частности, уточняется, как указывать в Запросе, который подается в налоговые органы, реквизит "период":

·         при запросе перечня – любой период;

·         при запросе справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП – любой период, начиная с 01.01.2023;

·         при запросе акта сверки – либо отчетный год, либо один из периодов отчетного года.

Также оставили общее правило о том, что при превышении размера файла документа, предоставляемого в ответ на запрос налогоплательщика, 70 Мбайт, указанный документ предоставляется только в формате XML.

Речь идет о запросе следующих документов в налоговых органах:

·         перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году;

·         акт сверки по суммам, перечисленным в качестве ЕНП или не в качестве ЕНП;

·         справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

·         справка о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП;

·         справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС.

Подробнее о том, как провести сверку с налоговым органом, см. Готовое решение.

Приказ ФНС России от 17.03.2023 N ЕД-7-19/173@


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения