Внесены изменения в Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками. В частности, уточняется, как указывать в Запросе, который подается в налоговые органы, реквизит "период":
· при запросе перечня – любой период;
· при запросе справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП – любой период, начиная с 01.01.2023;
· при запросе акта сверки – либо отчетный год, либо один из периодов отчетного года.
Также оставили общее правило о том, что при превышении размера файла документа, предоставляемого в ответ на запрос налогоплательщика, 70 Мбайт, указанный документ предоставляется только в формате XML.
Речь идет о запросе следующих документов в налоговых органах:
· перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году;
· акт сверки по суммам, перечисленным в качестве ЕНП или не в качестве ЕНП;
· справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
· справка о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП;
· справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС.
Подробнее о том, как провести сверку с налоговым органом, см. Готовое решение.
Приказ ФНС России от 17.03.2023 N ЕД-7-19/173@