На федеральном портале размещен проект с изменениями в Закон о рекламе. В частности, из сферы применения Закона исключат:
· информацию о товаре, его продавце или производителе, размещенную в "Интернете" на сайте владельца агрегатора информации об однородных товарах или на сайте самого производителя (продавца) или товара, если эта информация не имеет основной целью продвижение товара;
· сведения об адресе страницы в "Интернете" для доступа на сайты третьих лиц, которые не занимаются продвижением товара.
Введут ограничение на рекламу в виде всплывающих окон – чтобы ее распространять, нужно будет получить согласие абонента.
В части рекламы алкогольной продукции уточнят, что в радиопрограммах предупреждению о вреде должно быть отведено не менее чем 3 секунды, а в телепрограммах – не менее чем 5 секунд и не менее чем 10% площади кадра. Сейчас действует лишь общее правило о том, что в каждом случае такая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде, причем оно должно занимать не менее 10% рекламной площади (пространства). Эта норма останется.
Для вступления поправок в силу планируют отвести 30 дней после официального опубликования Закона. В Госдуму законопроект пока не внесен.
Проект Федерального закона (ID проекта 02/04/03-23/00136402)