Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Что делать, если банкомат не выдал деньги
09.03.2023

Что делать, если банкомат не выдал деньги

Бывает так, что при снятии денег через банкомат операция по счету прошла, но деньги не выдали. Или наоборот, вы положили деньги в банкомат, но не пришло подтверждение операции. Портал "Объясняем.рф" через свой Telegram-канал дает разъяснения, как быть.

Прежде всего, рекомендуется зафиксировать операцию: сфотографировать экран банкомата и его номер, записать дату и точное время операции, сохранить чек, если его выдали. Затем следует позвонить по номеру на банкомате и сообщить о случившемся. Следующим шагом нужно обратиться с претензией непосредственно в банк, где у вас открыт счет. В заявлении следует указать:

·         личные и контактные данные;

·         номер банкомата, дату и время операции;

·         на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;

·         номер счета для зачисления денег.

Если вы совершали операцию через банкомат другого банка (банкомат одного банка, а карта – другого), все равно следует обращаться в свой банк. Но продублировать претензию рекомендуется и во второй банк.

Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. После того, как банк примет решение, деньги обычно зачисляют на счет в течение нескольких дней. Конкретные сроки можно уточнить в банке.

Telegram-канал "Объясняем.рф" (05.03.2023)


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения