Само понятие и порядок аннулирования содержащих ошибки документов (как со статусом первичных учетных документов, так и со статусом счетов-фактур) законодательством Российской Федерации не определены. В частности, такие нормы отсутствуют как в ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете", так и в Налоговом кодексе.
Налоговая служба пояснила, что при этом действующим гражданским законодательством не исключена возможность заключения сторонами договоренности о признании отсутствия гражданско-правовых последствий ошибочно сформированного документа. Способ такого признания может быть установлен соглашением сторон.
Таким образом, «отменить» некорректную первичку и счета-фактуры можно, но важно грамотно это действие оформить.
Какие последствия повлечет аннулирование счетов-фактур рассказано в Готовых решениях Что делать продавцу при ошибочном выставлении счета-фактуры и Как исправить ошибки в налоговом учете по налогу на прибыль.
Письмо ФНС России от 31.10.2022 N СД-4-3/14664