ФСС сообщил о готовности своего программного обеспечения в целях взаимодействия со страхователями по ТКС в рамках Приказа Фонда от 27.12.2021 N 595. В соответствии с Приказом органы ФСС направляют страхователям документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий, в том числе:
· требования о предоставлении документов;
· акт проверки;
· решение о привлечении к ответственности и т.п.
Теперь документы, истребованные ФСС, можно направлять по ТКС. На сайте lk.fss.ru "Электронные кабинеты ФСС" (вкладка "СЭДО") размещены форматы спецификаций:
· по направлению документов, истребуемых в рамках проверок территориальными органами Фонда;
· по направлению документов территориальных органов Фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий.
Поскольку взаимодействие с ФСС в электронном виде осуществляется через оператора, соответствующее ПО должно быть готово и у него. Эту информацию следует уточнить у самого оператора.