В настоящее время работодатели подают в органы занятости, в частности, сведения об организации дистанционной (удаленной) работы. Они направляются в составе формы, утв. Приказом Минтруда России от 26.01.2022 N 24 (Приложение N 2). В феврале в нее вносились изменения (см. новость от 15.02.2022). Минтруд пояснил, кого касается подача сведений.
Работодатель подает сведения, перечисленные в Приложении N 2, в случае:
· принятия решения организовать дистанционную работу;
· изменения режима занятости, в том числе в случае изменения численности работников, находящихся на дистанционной работе.
При этом сведения следует направлять не чаще одного раза в день.
Дополнительно об удаленной работе см. Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности дистанционной (удаленной) работы.
Письмо Минтруда России от 08.04.2022 N 14-2/ООГ-2304