Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Когда работодатель должен отчитаться в службу занятости о дистанционной работе
Когда работодатель должен отчитаться в службу занятости о дистанционной работе 13.05.2022

Когда работодатель должен отчитаться в службу занятости о дистанционной работе

В настоящее время работодатели подают в органы занятости, в частности, сведения об организации дистанционной (удаленной) работы. Они направляются в составе формы, утв. Приказом Минтруда России от 26.01.2022 N 24 (Приложение N 2). В феврале в нее вносились изменения (см. новость от 15.02.2022). Минтруд пояснил, кого касается подача сведений.

Работодатель подает сведения, перечисленные в Приложении N 2, в случае:

·     принятия решения организовать дистанционную работу;

·     изменения режима занятости, в том числе в случае изменения численности работников, находящихся на дистанционной работе.

При этом сведения следует направлять не чаще одного раза в день.

Дополнительно об удаленной работе см. Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности дистанционной (удаленной) работы.

Письмо Минтруда России от 08.04.2022 N 14-2/ООГ-2304


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения