Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Как быть, если цена на кассе выше той, что указана на ценнике
21.02.2022

Как быть, если цена на кассе выше той, что указана на ценнике

Роспотребнадзор привел алгоритм действий покупателя при возникновении ситуации, когда цена за товар на кассе в магазине отличается в большую сторону от цены, которая указана на ценнике.

Продавец обязан довести до покупателя информацию о цене товара. Если цена товара на ценнике отличается от той цены, по которой пробили товар, покупатель может вернуть разницу, даже если он уже оплатил товар. Для этого нужно:

Шаг 1: Сфотографировать ценник. Законом это не воспрещается. Также Роспотребнадзор рекомендует в присутствии свидетелей пригласить представителя продавца к месту размещения ценника, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником.

Шаг 2: Предъявить претензию продавцу. Сначала это можно сделать устно. Если вам откажут вернуть разницу, следует составить письменную претензию с описанием ситуации (дата, время инцидента, наименование товара, сумма на ценнике и по чеку). Покупатель может либо потребовать вернуть разницу в цене, либо вообще отказаться от товара с возвратом всей суммы за него (а также убытков, если они возникли).

Шаг 3: Если продавец откажется удовлетворить требования покупателя, следует обратиться в суд.

Информация Роспотребнадзора от 17.02.2022


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения