Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Как подать документы на регистрацию в период пандемии
02.02.2022

Как подать документы на регистрацию в период пандемии

Московские налоговые инспекции прекратили прием граждан с 24 января (см. новость от 24.01.2022). Доступной осталась только услуга по выдаче квалифицированной электронной подписи (КЭП) в Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве. Налоговики рассказывают, как можно подать документы для государственной регистрации без посещения инспекции.

Прежде всего, это можно сделать в электронном виде, в том числе через нотариуса (в рамках Приказа ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@). Также документы можно направить по почте с объявленной ценностью и описью вложения. При этом подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (абз.1 ст 1.2 Закона № 129-ФЗ). И, наконец, документы можно передать через МФЦ. Список соответствующих МФЦ можно найти на сайте Мэра Москвы (www.mos.ru).

Информация ФНС России от 31.01.2022



Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения