Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Роскомнадзор будет собирать информацию о рекламе, размещенной в Интернете
22.06.2021

Роскомнадзор будет собирать информацию о рекламе, размещенной в Интернете

Госдума одобрила законопроект с поправками в Закон "О рекламе". Уполномоченный орган (Роскомнадзор) будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о рекламе, распространенной в сети "Интернет". Состав указанной информации определит Правительство РФ.

Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем, соответствующие критериям, определенным Правительством РФ и разместившие в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей из РФ, должны будут представлять информацию в Роскомнадзор. Исключением будут операторы социальной рекламы.

Размещать информацию можно будет самостоятельно или через операторов рекламных данных, то есть через владельцев специальных программ, предназначенных для установления факта распространения рекламы. Для отбора операторов рекламных данных Роскомнадзором будет создана комиссия. Порядок создания и деятельности данной комиссии, ее состав, а также условия отбора оператора рекламных данных установит Правительство РФ.

Роскомнадзор будет хранить полученную информацию не менее 5 лет. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, операторы рекламных данных, а также оператор социальной рекламы получат доступ к указанной информации в установленном порядке. Кроме того, доступ получат антимонопольный орган, ФНС и иные органы, определенные Правительством РФ.

Вступление поправок в силу запланировано на 1 сентября 2022 года.

Проект Федерального закона № 1173900-7



Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения