Подать жалобу через Единую информационную систему в сфере закупок можно будет исключительно при проведении электронной процедуры. Для подачи жалобы участник закупки должен быть зарегистрирован в едином реестре участников закупок.
Пожаловаться можно на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки исключительно при проведении электронной процедуры. Жалоба подается в ФАС и ее территориальные органы.
Электронное обжалование позволит автоматически заполнить ее, проверить правильность заполнения и соблюдение сроков и разместить ее в Реестре жалоб. Информация по работе с новым сервисом будет размещена в ЕИС в июне:
- схему "Электронное обжалование в ЕИС" можно будет найти в разделе "Документы" – "Материалы для работы в ЕИС" – "Электронное обжалование";
- руководство пользователя "Электронное обжалование" будет доступно в личных кабинетах пользователей ЕИС в сфере закупок в разделе "База знаний" – "Электронное обжалование".
Информация на сайте ЕИС в сфере закупок от 31.05.2021