Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Нормировать расходы на видео-рекламу внутри магазина не нужно
31.03.2021

Нормировать расходы на видео-рекламу внутри магазина не нужно

Для налога на прибыль можно учесть любые расходы на рекламу. Однако некоторые учитываются без ограничений, а другие – только в пределах норматива.

Напомним, что ненормируемые расходы - это реклама в СМИ и интернете, наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки. Нормируемые - все расходы на рекламу, которые не отнесены к ненормируемым (в частности, смс-рассылки, рекламные призы).

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", которое могло бы использоваться при налогообложении, а устанавливает лишь отдельные особенности распространения такого рода рекламы.

Предметом рассмотрения суда стали расходы на оплату изготовления и проката рекламных роликов в торговых залах торговой сети. При этом собственно экономическая оправданность затрат на рекламу налоговым органом не оспаривалась, претензии были связаны с квалификацией компанией данных затрат как расходов на наружную рекламу.

Суд первой инстанции указал: то обстоятельство, что мониторы, на которых транслировались рекламные ролики продукции общества, расположены непосредственно в торговых залах, а не снаружи магазинов, не может лишать налогоплательщика права на полное принятие соответствующих расходов для целей налогообложения налогом на прибыль. Суд апелляционной инстанции поддержал этот вывод.

Постановление АС Северо-Кавказского округа от 09.03.2021 по делу N А20-1193/2020


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения