В Системе КонсультантПлюс размещен обзор «Обман потребителей и нарушение правил торговли: 5 примеров из практики за 2020 – 2021 годы». Он будет интересен не только продавцам, но и покупателям.
Продавцы иногда вводят необычные условия покупок, объявляют акции, пытаются оптимизировать процесс торговли. Эксперименты могут обернуться санкциями за обман потребителей и нарушение правил продажи товаров. В обзоре разобрано несколько недавних кейсов, которые помогут не повторять чужих ошибок. Например, такие ситуации как:
· Установление минимальной суммы заказа и отказ в обслуживании в случае ее недобора;
· Взимание стоимости доставки в случае отказа от заказа;
· Необходимость наличия ценников на всех товарах даже при наличии сканеров цен;
· Обещание бесплатной установки, фактически оформленное как скидка на товар и доставку.