Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Через Госуслуги можно будет подать претензию в интернет-магазин
Через Госуслуги можно будет подать претензию в интернет-магазин 19.03.2021

Через Госуслуги можно будет подать претензию в интернет-магазин

Новые возможности Единого портала Госуслуг были озвучены на Заседании Правительства Михаилом Мишустиным. Для этого подготовлены соответствующие поправки в Закон о защите прав потребителей. Самого документа пока нет.

Но уже известно, что новый онлайн-сервис позволит урегулировать спор при приобретении товаров через интернет. Люди все чаще совершают покупки онлайн. И если у покупателя возникают претензии к качеству товара, он должен иметь возможность таким же быстрым и удобным способом предъявить ее продавцу. Правовая основа для урегулирования споров будет создана на Госуслугах. В процессе спора можно будет подобрать альтернативные варианты: вернуть товар, заменить его или получить скидку.

Заседание Правительства от 18.03.2021


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения