Москва сообщает о запуске онлайн-услуг по проверке документов иностранных граждан. Речь идет, в частности, о документах, необходимых для оформления:
· разрешений на временное проживание,
· вида на жительство,
· приема в гражданство РФ.
Сервис запустил Многофункциональный миграционный центр Москвы. Чтобы воспользоваться услугами, нужно зарегистрировать на портале ММЦ личный кабинет. В нем будет доступна желаемая услуга. Далее в сервис нужно загрузить отсканированные копии необходимых документов. После проверки документов сотрудник ММЦ оформит заявление по установленной форме. При этом заявитель выбирает дату визита в ММЦ и записывается на прием онлайн.
О ходе рассмотрения дела заявителя проинформируют через личный кабинет, электронную почту и с помощью смс-сообщений.
Такой порядок практически гарантирует прием документов с первого раза. Это позволит минимизировать личные визиты в ММЦ. Процедура является платной и представляет собой лишь дополнение к традиционной подаче документов.
Информация на сайте Мэра Москвы от 02.02.2021