Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Цели онлайн – мероприятий
09.12.2020

Цели онлайн – мероприятий

Недавно мы говорили по переход коммуникаций компаний в онлайн-формат. И о том, что у этого формата есть как плюсы, так и минусы. Сегодня же мы расскажем немного подробнее о разных подходах к проведению онлайн-мероприятий.

Прежде всего, важно отметить, что у каждого из таких мероприятий есть своя цель:

  • обучение сотрудников и клиентов,
  • нетворкинг,
  • повышение эффективности коммуникации,
  • создание сплоченного и лояльного коллектива,
  • повышение мотивации,
  • поощрение.

Так для обучения сотрудников проводят онлайн-конференции, форумы. И здесь есть варианты: спикером можно назначить действующего тренера компании, доверить проведение тренеру-новичку (например, специалисту подразделения), можно воспользоваться помощью приглашенного тренера.

Хороший, но подзабытый вариант – создание сообщества по интересам с регулярным обменом мнениями: чтение и обсуждение сотрудниками бизнес-литературы, просмотр тренингов или фильмов по профилю работы подразделения компании.

Не стоит обходить стороной и создание корпоративных школ. К примеру, здесь можно обучать сотрудников английскому языку, если вы работаете с англоязычными партнерами. Более нестандартный вариант обучения сотрудников - создание квестов, например, по корпоративной культуре.

Чтобы выделить и поощрить сотрудника можно устроить церемонию онлайн-награждения, смонтировав видеоролик из памятных достижений со словами благодарности и поддержки от коллег и руководителей.

Для мотивации и поощрения сотрудника также можно подарить ему билет на дорогую или редкую онлайн-трансляцию тренинга крутого спикера или театральную премьеру года.

Онлайн-игры призваны замотивировать сотрудников на достижение больших целей и раскрытие собственных возможностей.

Сплотить и сделать коллектив лояльным может помочь «Ярмарка талантов», где каждый сотрудник снимает небольшой видеоролик о себе или о своем коллеге, показывая его таланты своими глазами. Идею сплочения также поможет реализовать участие сотрудников в благотворительных онлайн-компаниях: от использования масок различных благотворительных фондов для записи сторис в Instagram до поиска дома бесприютным животным с помощью таргетированной рекламы.

С целью поддержания лояльных отношений с партнерами компании прекрасно справится формат видео-открыток. Корпоративные подарки партнерам с AR-контентом – главный тренд в 2021 году.

О главных тенденциях проведения онлайн-мероприятий в 2021 году мы поговорим на вебинаре «Главные тенденции проведения онлайн-мероприятий в 2021 году», который пройдет 11 декабря 2020 г., где мы обсудим особенности, виды, цели и ценности каждого формата проведения внутренних и внешних мероприятий.

Екатерина Романина,

менеджер по персоналу Атлант-право


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения