Планирование… Мы так привыкли планировать все и вся, что, кажется - без этого умения ни один бизнес-процесс не станет по-настоящему успешным. Однако в наступивший нестабильный период, это понятие для бизнеса утрачивает свой былой авторитет. Ведь компании вынуждены подстраиваться под изменяющиеся условия.
И здесь онлайн-формат взаимодействия безусловно имеет свои неоспоримые преимущества:
При всех имеющихся плюсах, есть и один, но существенный минус у любого рода онлайн-мероприятий: отсутствие живого общения. Перевод сотрудников на удаленную работу выявил огромную потребность людей в личном взаимодействии. Одни скучают по традиции выпить утренний кофе в кругу коллег с обсуждением последних новостей, другие - по возможности устроить брейншторм и попытаться «достать» своей идеей до коллег в буквальном смысле.
Впрочем, для многих принятие это факта как минуса – весьма спорный момент. Ведь переход в онлайн вовсе не означает отстраненности, вседозволенности и отсутствия интимности в рабочих взаимоотношениях. И здесь первостепенную роль играет не формат, а истинная цель взаимодействия сотрудников компании друг с другом.
Если компанию трясет от изменений, а сотрудники настороженно воспринимают любые новшества, то стоит провести онлайн-конференцию или стратегическую онлайн-сессию, на которой руководитель или его представитель ответят на вопросы, волнующие рядовых сотрудников компании, а сотрудники смогут предложить свой вариант решения проблемы. Главная ценность данного формата – получение открытой двухсторонней связи.
О главных тенденциях проведения онлайн-мероприятий в 2021 году мы поговорим на вебинаре «Главные тенденции проведения онлайн-мероприятий в 2021 году», который пройдет 11 декабря 2020 г., где мы обсудим особенности, виды, цели и ценности каждого формата проведения внутренних и внешних мероприятий.
Екатерина Романина,
эксперт Атлант-право