Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Как использовать онлайн-мероприятия компаниям
Как использовать онлайн-мероприятия компаниям 04.12.2020

Как использовать онлайн-мероприятия компаниям

Планирование… Мы так привыкли планировать все и вся, что, кажется - без этого умения ни один бизнес-процесс не станет по-настоящему успешным. Однако в наступивший нестабильный период, это понятие для бизнеса утрачивает свой былой авторитет. Ведь компании вынуждены подстраиваться под изменяющиеся условия.

И здесь онлайн-формат взаимодействия безусловно имеет свои неоспоримые преимущества:

  1. Независимость от графика движения автобусов, электричек, настроения водителей и своего собственного, когда вспоминаем, что забыли дома проездной или телефон. Теперь у нас все под рукой и вовремя. А значит и на работу мы приходим без опозданий.
  2. В онлайн переведены даже те мероприятия, для участия в которых нам было лететь по 12 часов. Более того – теперь считаются моветоном служебные командировки ради обсуждения какого-либо проекта. Так мы существенно экономим финансовые средства компании.
  3. Онлайн-формат проведения совещаний сделал их максимально продуктивными при высокоинтенсивном темпе включенности. То, что можно было раньше обсуждать с перерывом на кофе и обед, теперь решается в строго отведенное время.
  4. И конечно же вебинары, онлайн-конференции, пришедшие на смену привычным семинарам и тренингам, позволяют существенно расширить аудиторию слушателей и получить детальную качественную обратную связь.

При всех имеющихся плюсах, есть и один, но существенный минус у любого рода онлайн-мероприятий: отсутствие живого общения. Перевод сотрудников на удаленную работу выявил огромную потребность людей в личном взаимодействии. Одни скучают по традиции выпить утренний кофе в кругу коллег с обсуждением последних новостей, другие - по возможности устроить брейншторм и попытаться «достать» своей идеей до коллег в буквальном смысле.

Впрочем, для многих принятие это факта как минуса – весьма спорный момент. Ведь переход в онлайн вовсе не означает отстраненности, вседозволенности и отсутствия интимности в рабочих взаимоотношениях. И здесь первостепенную роль играет не формат, а истинная цель взаимодействия сотрудников компании друг с другом.

Если компанию трясет от изменений, а сотрудники настороженно воспринимают любые новшества, то стоит провести онлайн-конференцию или стратегическую онлайн-сессию, на которой руководитель или его представитель ответят на вопросы, волнующие рядовых сотрудников компании, а сотрудники смогут предложить свой вариант решения проблемы. Главная ценность данного формата – получение открытой двухсторонней связи.

О главных тенденциях проведения онлайн-мероприятий в 2021 году мы поговорим на вебинаре «Главные тенденции проведения онлайн-мероприятий в 2021 году», который пройдет 11 декабря 2020 г., где мы обсудим особенности, виды, цели и ценности каждого формата проведения внутренних и внешних мероприятий.

Екатерина Романина,

эксперт Атлант-право


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения