При применении объекта налогообложения "доходы минус расходы" упрощенцы могут учитывать расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (пп.20 п.1 ст.346.16 НК РФ).
Указанные расходы принимаются в порядке, установленном ст.264 НК РФ, а в ней указано, что к расходам на рекламу относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Таким образом, Минфин приходит к выводу, что затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей могут учитываться в составе расходов при УСН. Подробнее о рекламных расходах для упрощенцев можно узнать из Готового решения "Как учесть расходы на рекламу при УСН".
Письмо Минфина России от 26.10.2020 N 03-11-06/2/92939