Мэр Москвы обязал работодателей перевести на дистанционный режим работы в период с 5 по 28 октября 2020 года не менее 30% работников. Своим Указом Мэр также предписал работодателям принять решение о тех работниках, кто переводится на дистанционный режим и тех, кто остается работать очно. На сайте Мэра Москвы подробно разъяснили, как сформировать сведения и куда направить.
Шаблон для заполнения формы можно скачать непосредственно с сайта Мэра Москвы (вопрос 4 по ссылке). В форме указывается следующая информация:
· полное наименование организации/ИП;
· краткое наименовании организации;
· ИНН;
· ОГРН/ОГРНИП;
· юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ);
· основной вид осуществляемой деятельности (отрасль);
· дополнительные виды осуществляемой деятельности;
· суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
· суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы.
При этом в отношении тех работников, которые не переводятся на дистанционный режим, обязательно следует уточнить:
· фактический адрес осуществления деятельности (указывается только код ФИАС);
· численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, осуществляющих деятельность по указанному адресу.
Если адресов несколько, нужно указать их все и для каждого адреса указать фактическую численность сотрудников, не переведенных на дистанционный режим работы. Обратите внимание: указывать ФИО работников в списках не надо. В них приводится информация только об общем количестве сотрудников в привязке к фактическому адресу.
Документ заполняется по принципу "одно юрлицо — один файл". Соответственно, если работает несколько магазинов в рамках одного юрлица, то формируется один список. Подписывать и заверять форму печатью не нужно. Шаблон это не предусматривает. Заполненную форму следует направить на адрес электронной почты organization_size@mos.ru. При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.
После отправки письма будет сформирован автоответ. Иного взаимодействия не предполагается.
Следует обратить внимание, что формирование списка не является каким-либо "разрешительным" или "ограничительным" документом для продолжения работы. Ограничений в осуществлении деятельности в настоящее время нет.