Мобильное приложение "Проверка чека ФНС России" предназначено для проверки чеков онлайн-ККТ. Если с покупкой что-то не так (чек не найден или в нем указана неверная сумма), оно позволяет быстро подать в налоговые органы жалобу на продавца. Для этого нужно отсканировать QR-код или ввести данные чека вручную.
В новой версии приложения можно будет также получить кэшбэк на свой счет в виде бонусных баллов, которые потом можно использовать в качестве скидки у партнеров. Кроме того, пользователи смогут участвовать в акциях и розыгрышах. Доступные партнеры будут отражаться в разделе "Акции".
Также в обновленном приложении расширили функционал подачи жалоб. Теперь можно подать два вида жалоб, в зависимости от того, как авторизовался пользователь. В частности, если авторизоваться с помощью логина и пароля ЛК ФЛ или ЕСИА, можно написать более подробное обращение и получить официальный ответ налоговой о проведенной проверке. А если захотите, можно также выступить свидетелем по вопросу нарушения законодательства о применении ККТ.
Информация ФНС России от 14.07.2020