Теперь организациям не обязательно представлять в банк бумажные копии необходимых документов. По правилам, для того, чтобы открыть счет, организация представляет в банк оригиналы уставных документов. При этом, если фирме в дальнейшем потребуется внести изменения в первоначальные данные или открыть еще один счет в этом же банке, можно уже не нести оригиналы, а представить копии.
Так вот, по старым правилам такие копии нужно было обязательно заверять собственноручной подписью должностного лица компании (директора) и печатью (при ее отсутствии - штампом) организации. Теперь банки будут принимать и копии, заверенные аналогом собственноручной подписи (т.е. электронной подписью) единоличного исполнительного органа юрлица или уполномоченного им лица. Соответственно, представлять копии в банк можно в электронном виде.
Указание Банка России от 24.12.2018 № 5035-У