Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.
Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:
- заполнив форму заявки
- позвонив нам по телефону +7-495-925-5292
- заказав обратный звонок
В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.
Узнайте, как использовать:
На Стартовой странице представлены последние несколько документов, которые просматривались в предыдущих сеансах работы. Здесь приводятся названия 4-5 последних документов, с которыми работал пользователь. Самый верхний документ в списке открывался позже всех.
Из этого списка сразу можно перейти в текст документа, кликнув по его названию мышкой.
Также можно перейти к более полному списку просмотренных документов.
Для этого следует нажать на любую из ссылок:
или
В открывшемся списке для каждого установленного информационного банка будут содержаться по 20 документов (или меньше), если к текстам этих документов вы обращались в последнее время.
При этом в списке отображаются и те документы, которые были получены в результате поиска, и те, в которые вы переходили по ссылкам.
Со списком последних открытых документов можно работать, как с любым другим списком в системе КонсультантПлюс.
Операции со списком, доступные в контекстном меню по правой кнопке мышки: