Линия консультаций: +7 495 223-06-80
Заявка, в которой на площадке загружена старая ЕГРЮЛ

Ответ подготовлен экспертами Линии консультаций Атлант-право

Задать свой вопрос

19.12.2017

Заявка, в которой на площадке загружена старая ЕГРЮЛ

Вопрос:
Что делать с заявкой, в которой на площадке загружена старая ЕГРЮЛ, но во второй части прикреплена отдельно новая актуальная ЕГРЮЛ.
Ответ:
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 61 Федерального закона N 44-ФЗ для получения аккредитации участник должен предоставить выписку из ЕГРЮЛ. В соответствии с ч. 10 ст. 61 Федерального закона N 44-ФЗ в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в ч. 2 ст. 61 Федерального закона N 44-ФЗ участник обязан направить оператору электронной площадки новые документы и информацию.
Из условий вопроса следует, что участником аукциона была представлена выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 2016 год, то есть данный документ был представлен, после чего со второй частью  заявки  была представлена выписка из ЕГРЮЛ с уточненными данными, в связи с чем оснований для отклонения заявки по мотивам непредставления документа, или наличия в выписке  из ЕГРЮЛ недостоверной информации об участнике аукциона, у заказчика не имеется. Аналогичный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 30.10.2017 N Ф09-5739/17 по делу N А60-1143/2017
Обоснование:
Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 61 Федерального закона N 44-ФЗ для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона. Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в п. 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
Аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке (ч. 9 ст. 61 Федерального закона N 44-ФЗ).
В случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в ч. 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в ч. 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи (ч. 10 ст. 61 Федерального закона N 44-ФЗ).
В ч. 1, ч. 2 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ указано, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно ч. 1 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч. 2 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ).
Согласно ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 данного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, ч. 2 и ч. 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 данного Федерального закона.
В силу ч. 7 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 настоящей статьи, не допускается.
 Из условий вопроса следует, что участником аукциона была представлена выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 2016 год, то есть данный документ был представлен, в связи с чем оснований для отклонения заявки по мотиву непредставления документа, предусмотренного п. 4 ч. 2 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ, у заказчика не имеется.
Аналогичный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 30.10.2017 N Ф09-5739/17 по делу N А60-1143/2017


Ответ подготовлен экспертами Линии консультаций Атлант-право

Задать свой вопрос