Вопрос:
В учреждении имеется центрифуга, которая предназначена для лабораторных исследований. Закупаем ротор для данной центрифуги. Центрифуга сама по себе существовать может, а ротор без центрифуги нет. С помощью данного ротора исследования проводятся быстрее, соответственно данная закупка проводится в рамках модернизации. К какому КОСГУ отнести закупку? Предмет договора, комплектующие для лабораторной центрифуги.
Ответ:
При оплате комплектующих и работ по отдельным договорам (для цели последующей модернизации): расходы на приобретение комплектующих отнесите на подстатью 347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений" КОСГУ, а работы по их установке - на подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ (п. п. 10.2.8, 11.4.7 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н, Письма Минфина России от 24.12.2019 N 02-08-05/101462, от 09.08.2019 N 02-08-10/60687, от 24.07.2019 N 02-08-10/55310, от 26.07.2019 N 02-08-05/56168).
Затраты отражайте в увязке с КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" (п. 53.2.4.4 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 24.05.2022 N 82н).
Дополнительная информация:
Готовое решение: Как учреждению отразить в учете замену комплектующих в компьютере
Ответ подготовлен с использованием материалов СПС «КонсультантПлюс».
Представленная информация носит справочный характер, окончательное решение принимается самостоятельно.