Вопрос:
В нашей организации числится сотрудник (график: офис, 5/2. 40-часов в неделю), который обратился с просьбой перевести его на дистанционный режим работы, в связи с непредвиденными обстоятельствами личного характера. Руководитель не против его перевести на дистанционный режим работы. Как в этом случае оформить перевод сотрудника?
Ответ:
Для того, чтобы оформить перевод сотрудника на дистанционный режим работы, необходимо разработать локальный нормативный акт, например: «Положение о дистанционной работе». В нем рекомендуется указать порядок и способы взаимодействия с дистанционными сотрудниками, порядок заключения и особенности расторжения трудовых договоров с ними, положения об организации работы дистанционных сотрудников.
Далее, для перевода на дистанционную работу по инициативе сотрудника возьмите с него заявление, издайте приказ и оформите дополнительное соглашение к трудовому договору. В трудовую книжку запись вносить не нужно, но сдайте подраздел 1.1 ЕФС-1 с мероприятием "Перевод", указав в графе 6 код "ДИСТ".
Дополнительная информация:
Типовая ситуация: Дистанционная работа: особенности приема, перевода, увольнения
Вопрос: Как составить положение о дистанционной работе в организации?
Заявление о переводе на дистанционную работу
Приказ о переводе на дистанционную работу по инициативе работника
Ответ подготовлен с использованием материалов СПС «КонсультантПлюс».
Представленная информация носит справочный характер, окончательное решение принимается самостоятельно.