Доступ к услуге "Линия консультаций" предоставляется всем клиентам ООО "Атлант-Право" в рамках информационного сопровождения системы КонсультантПлюс
Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.
Регламент Линии КонсультацийКак стать нашим клиентом? Заполните форму ниже, оставьте свой номер телефона или позвоните нам! Наш телефон: +7-495-925-5292
Если Вы уже являетесь нашим клиентом - пожалуйста авторизуйтесь
13.11.2024
Спасибо большое за ответ!Валентина Игоревна
Врач
12.11.2024
Огромное спасибо за помощь, Вы мне помогли найти ответ по вопросу применения амортизационной прибыли, ваши ответы использую в работе.Лиана Витальевна
Аудитор
12.11.2024
Спасибо большое за информацию.Людмила Васильевна
Начальник отдела кадров
12.11.2024
По заданному вопросу наши мнения совпадают. Спасибо за ответ.Наталия Юрьевна
Специалист
11.11.2024
Спасибо за помощь! Очень помогли утвердиться в своих предположениях!Елена Евгеньевна
Юрист
11.11.2024
Спасибо, вы лучшие!Елена
Юрист
08.11.2024
Добрый день, благодарю за оперативный ответ.Александра Геннадиевна
Юрист
08.11.2024
Спасибо за подробный ответ.Светлана
Юрист
06.11.2024
Спасибо большое за помощь!Елена Евгеньевна
Юрист
06.11.2024
Практику прислали. Спасибо этим хорошим людям!Любовь Сергеевна
Юрист
1. Общие положения
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее - ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.
1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
1.3. Количество задаваемых клиентом вопросов (п. 2 настоящего Регламента) в месяц не ограничено. Оно может быть ограничено только в исключительных случаях и с обязательным предупреждением об этом клиента не позднее чем за 14 календарных дней до введения указанного ограничения. К исключительным случаям, например, относится ситуация, когда задаваемые сотрудниками клиента вопросы связаны с оказанием клиентом услуг своим клиентам, то есть клиент использует наши ответы, выдавая их за свои.
2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК
2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
Подборки документов на актуальные темы бухгалтерского учета и налогообложения;
Трудового и гражданского законодательства;
Подборка дел, рассмотренных в судебной практике, по ситуациям клиентов и/или схожим ситуациям;
Обзор новостей российского законодательства;
Комментарии и статьи к нормативно-правовым актам;
Подборка документов по региональным информационным банкам СПС КонсультантПлюс;
Подборки документов по внешнеэкономической деятельности, включая международное право (при наличии соответствующих материалов).
2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента.
Поиск недостающих документов, отсутствующих в установленных у клиентов СПС КонсультантПлюс.
Заказ отсутствующих в СПС КонсультантПлюс редких и уникальных документов:
Поиск редких документов по всем информационным банкам СПС КонсультантПлюс.
Оформление запросов на отсутствующие в СПС КонсультантПлюс документы (редкие, архивные, уникальные). Обработка запроса делится на несколько стадий:
Поиск документа проводится в полной версии СПС Консультант Плюс, установленной в региональном центре;
Если результат поиска оказался отрицательным - запрос передается специалистам компании «КонсультантПлюс», после чего начинается расширенный поиск документа в архивах государственных ведомств. Данный поиск является трудоемким и занимает определенное количество времени (до 3-х месяцев). На протяжении всего срока поиска документа клиент информируется о каждой стадии проведенной работы.
2.4. Помощь в работе с СПС КонсультантПлюс.
Пошаговая помощь в поиске нормативно-правового акта в установленной у клиента версии СПС КонсультантПлюс;
Помощь по работе клиента с карточкой поиска документа;
Помощь по работе в быстром поиске;
Помощь в постановке запроса, необходимого для поиска требуемой для клиента информации;
Помощь в работе с «Путеводителями» и справочной информацией.
2.5. Предоставление справочной информации, связанной с компетенцией ЛК указанной в настоящем пункте.
предоставление форм бухгалтерской, налоговой отчетности и порядка их заполнения (при наличии);
сроки сдачи бухгалтерской отчетности;
курсы валют, установленные ЦБ РФ;
процентная ставка рефинансирования;
предоставление адресно-реквизитной информации по просьбам клиента (при наличии).
3. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанных в п.2.1 настоящего Регламента
3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде и направляется по электронной почте. Ответ может быть дан экспертом в устной форме в случае наличия такой возможности и согласия клиента.
3.2. Эксперт в ответе подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи, иные материалы), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.
3.3. Письменный ответ эксперта ЛК, как правило, состоит из подборки необходимых документов - раздел «Обоснование» и аннотации - раздел «Ответ». Аннотация является кратким пояснением к подборке, помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в аннотации, как правило, содержатся в приложении к ответу.
4. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК
В случае, когда клиент задает вопрос, который не относится к компетенции Линии консультаций, эксперт ЛК в 95% случаев высказывает свое частное мнение по заданному вопросу. При этом высказанное экспертом частное мнение носит справочный характер, окончательное решение по данному вопросу клиент принимает самостоятельно.
Если же в силу специфики вопроса высказать частное мнение у эксперта нет возможности, то мы честно сообщаем об этом клиенту.
4.1. Анализ (финансовый, налоговый, правовой) хозяйственных операций, а также иных взаимоотношений с контрагентами и/или государственными органами, оценка любых рисков.
4.2. Разработка, изучение, экспертиза (анализ), проверка правильности заполнения, редакция (внесение изменений), заполнение договоров и иных документов (в том числе проектов), включая выдержки из них.
4.3. Предоставление каких-либо конкретных расчетов (сроков, периодов и т.п. с указанием цифр и дат) либо их проверка.
4.4. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.
4.5. Оценка перспектив, рисков, последствий, формирование/подтверждение/проверка позиции при судебных спорах и иных спорах с государственными органами и/или контрагентами; оценка либо квалификация решений, действий, поступков должностных лиц государственных органов и судов всех инстанций.
4.6. Передача запроса клиента в государственные и иные органы.
4.7. Предоставление правовых актов, консультационных материалов, относящихся к законодательству иностранных государств.
4.8. Вопросы, касающиеся банковского, валютного, таможенного, уголовного (включая уголовно-исполнительное и уголовно-процессуальное), пенсионного права, права в области авиации, водо- и недропользования, природоохранного, градостроительного права, бюджетного законодательства и гособоронзаказа.
4.9. Вопросы, по которым в СПС КонсультантПлюс отсутствуют какие-либо материалы как на официальном, так и на экспертном уровне.
4.10. Отслеживание изменений, вступления в силу, опубликования каких-либо нормативных и/или ненормативных актов, а также иных документов и материалов, содержащихся в СПС КонсультантПлюс.
4.11. Вопросы по работе со сторонним программным обеспечением, установленным у клиента (иные справочно-правовые системы, различные бухгалтерские программы и т.п.), а также вопросы по работе с государственными и иными сервисами.
4.12. Вопросы, касающиеся решения различных тестовых заданий клиентов.
4.13. Предоставление каких-либо статистических данных, включая проведение анализа массивов любой информации.
4.14. Иные вопросы, которые выходят за рамки, указанные в пункте 2 настоящего Регламента.
5. Сроки подготовки ответов экспертов ЛК5.1. Ответы на вопросы, указанные в пп.2.1 и пп.2.2 настоящего Регламента, подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса. Однако, как правило, мы отвечаем намного оперативнее - среднее время ответа на вопрос составляет 3-6 рабочих часов.
5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента поступления запроса.
5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.
5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет срока исполнения идет с начала ближайшего рабочего дня.
5.5. В случае, если эксперту ЛК для подготовки ответа требуется больше времени, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, ЛК по электронной почте уведомляет клиента об этом с указанием необходимого для подготовки ответа срока.
6. Режим работы и контакты
6.1. С понедельника по четверг Линия консультаций работает с 9:00 до 19:00, в пятницу – с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю). Вы можете задать интересующий Вас вопрос в любое время дня и ночи, мы его не потеряем.
6.2. Связь с линией консультаций:
Телефон (многоканальный): 8-495-223-06-80
интерфейс СПС КонсультантПлюс раздел «Задать вопрос» (правый верхний угол экрана).