Линия консультаций: +7 495 223-06-80
Линия консультаций

Линия консультаций Атлант-Право

Доступ к услуге "Линия консультаций" предоставляется всем клиентам ООО "Атлант-Право" в рамках информационного сопровождения системы КонсультантПлюс

Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Регламент Линии Консультаций

Как стать нашим клиентом? Заполните форму ниже, оставьте свой номер телефона или позвоните нам! Наш телефон: +7-495-925-5292

Если Вы уже являетесь нашим клиентом - пожалуйста авторизуйтесь

Отзывы о работе Линии Консультаций "Атлант-право"

15.01.2025

Надежда Николаевна

Спасибо Вам большое, что откликаетесь на наши письма.

15.01.2025

Ляйсан

Супер! Спасибо Вам большое! 

15.01.2025

Тамара Петровна

Спасибо огромное за оперативно предоставленную информацию!

15.01.2025

Елена Евгеньевна

Спасибо большое. Очень удобно работать с Вашей помощью!
Все отзывы
Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
 

Регламент Линии Консультаций

1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее - ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.

1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

1.3. Количество задаваемых клиентом вопросов (п. 2 настоящего Регламента) в месяц не ограничено. Оно может быть ограничено только в исключительных случаях и с обязательным предупреждением об этом клиента не позднее чем за 14 календарных дней до введения указанного ограничения. К исключительным случаям, например, относится ситуация, когда задаваемые сотрудниками клиента вопросы связаны с оказанием клиентом услуг своим клиентам, то есть клиент использует наши ответы, выдавая их за свои.

2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.

2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

2.3. Поиск документов, отсутствующих в комплекте клиента.

2.4. Помощь в работе с СПС КонсультантПлюс.

2.5. Предоставление справочной информации, связанной с компетенцией ЛК указанной в настоящем пункте.

3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде и направляется по электронной почте. Ответ может быть дан экспертом в устной форме в случае наличия такой возможности и согласия клиента.

3.2. Эксперт в ответе подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи, иные материалы), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.

3.3. Письменный ответ эксперта ЛК, как правило, состоит из подборки необходимых документов - раздел «Обоснование» и аннотации - раздел «Ответ». Аннотация является кратким пояснением к подборке, помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в аннотации, как правило, содержатся в приложении к ответу.

В случае, когда клиент задает вопрос, который не относится к компетенции Линии консультаций, эксперт ЛК в 95% случаев высказывает свое частное мнение по заданному вопросу. При этом высказанное экспертом частное мнение носит справочный характер, окончательное решение по данному вопросу клиент принимает самостоятельно.

Если же в силу специфики вопроса высказать частное мнение у эксперта нет возможности, то мы честно сообщаем об этом клиенту.

4.1. Анализ (финансовый, налоговый, правовой) хозяйственных операций, а также иных взаимоотношений с контрагентами и/или государственными органами, оценка любых рисков.

4.2. Разработка, изучение, экспертиза (анализ), проверка правильности заполнения, редакция (внесение изменений), заполнение договоров и иных документов (в том числе проектов), включая выдержки из них.

4.3. Предоставление каких-либо конкретных расчетов (сроков, периодов и т.п. с указанием цифр и дат) либо их проверка.

4.4. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.

4.5. Оценка перспектив, рисков, последствий, формирование/подтверждение/проверка позиции при судебных спорах и иных спорах с государственными органами и/или контрагентами; оценка либо квалификация решений, действий, поступков должностных лиц государственных органов и судов всех инстанций.

4.6. Передача запроса клиента в государственные и иные органы.

4.7. Предоставление правовых актов, консультационных материалов, относящихся к законодательству иностранных государств.

4.8. Вопросы, касающиеся банковского, валютного, таможенного, уголовного (включая уголовно-исполнительное и уголовно-процессуальное), пенсионного права, права в области авиации, водо- и недропользования, природоохранного, градостроительного права, бюджетного законодательства, законодательстве в сфере регулирования оборота табака и алкоголя, гособоронзаказа.

4.9. Вопросы, по которым в СПС КонсультантПлюс отсутствуют какие-либо материалы как на официальном, так и на экспертном уровне.

4.10. Отслеживание изменений, вступления в силу, опубликования каких-либо нормативных и/или ненормативных актов, а также иных документов и материалов, содержащихся в СПС КонсультантПлюс.

4.11. Вопросы по работе со сторонним программным обеспечением, установленным у клиента (иные справочно-правовые системы, различные бухгалтерские программы и т.п.), а также вопросы по работе с государственными и иными сервисами.

4.12. Вопросы, касающиеся решения различных тестовых заданий клиентов.

4.13. Предоставление каких-либо статистических данных, включая проведение анализа массивов любой информации.

4.14. Иные вопросы, которые выходят за рамки, указанные в пункте 2 настоящего Регламента.

5.1. Ответы на вопросы, указанные в пп.2.1 и пп.2.2 настоящего Регламента, подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса. Однако, как правило, мы отвечаем намного оперативнее - среднее время ответа на вопрос составляет 3-6 рабочих часов.

5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента поступления запроса.

5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.

5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет срока исполнения идет с начала ближайшего рабочего дня.

5.5. В случае, если эксперту ЛК для подготовки ответа требуется больше времени, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, ЛК по электронной почте уведомляет клиента об этом с указанием необходимого для подготовки ответа срока.

5.6. В случае, если эксперту ЛК для подготовки ответа требуется дополнительная информация от клиента, отсутствующая в вопросе, то эксперт связывается с клиентом по телефону (в первую очередь) либо по электронной почте для ее получения. Если со стороны клиента не предоставляется необходимая информация в течение одного рабочего дня, следующего за поступлением вопроса, то срок работы над вопросом автоматически продляется на следующий рабочий день. В случае непредоставления клиентом необходимой информации в течение 5 рабочих дней со дня получения вопроса работа над вопросом прекращается, после чего он переносится в архив. После получения дополнительной информации от клиента работа над вопросом возобновляется, а срок работы отсчитывается заново в соответствии с данной главой Регламента.

6.1. С понедельника по четверг Линия консультаций работает с 9:00 до 19:00, в пятницу – с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю). Вы можете задать интересующий Вас вопрос в любое время дня и ночи, мы его не потеряем.

6.2. Связь с линией консультаций: