Реклама в сети Интернет должна иметь идентификатор рекламы "erid". Он выглядит как набор цифр и латинских букв, например, "5UGfwMukZ4". Роскомнадзор рассказал о 5-ти основных способах размещения идентификатора рекламы:
1. В кликовой ссылке (приоритетный)
2. В текстовом блоке
3. На изображении
4. На видео
5. В выпадающем меню
Есть еще один способ, который используется в дополнение к указанным 5-ти: указание идентификатора в описании к видео или изображению.
Роскомнадзор обращает внимание, что идентификатор должен указываться в рекламе в неизменном виде, то есть нельзя, например, менять строчные буквы на заглавные и наоборот.
Если ни один из вышеуказанных способов не подходит под рекламный формат, рекомендуется обратиться к оператору рекламных данных или в службу технической поддержки информационной системы "Единый реестр интернет-рекламы". Интернет-реклама в любом случае подлежит учету в этой системе и для нее необходимо получить идентификатор.
Недавно Роскомнадзор рассказывал, как учитывать Интернет-рекламу (см. новость от 12.10.2023), а ФАС давала разъяснения о том, как отличить Интернет-рекламу от другой информации (см. новость от 20.11.2023).
Рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы