Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.
Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:
- заполнив форму заявки
- позвонив нам по телефону +7-495-925-5292
- заказав обратный звонок
В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.
Узнайте, как использовать:
Информационные банки «Архив документов Москвы и области» и «Архив документов муниципальных образований РФ» размещены в онлайн-доступе, перейти к ним можно по ссылке со Стартовой страницы Системы КонсультантПлюс.
Работать с архивами можно при наличии Интернета. Онлайн-технология доступа к документам экономит место на компьютерах пользователей.
При выборе «бухгалтерских» профилей переход ко всем архивам осуществляется с помощью кнопки «Ещё» на Панели инструментов.
Тексты документов, включаемые в оба архива, полностью соответствуют текстам, размещенным на официальных сайтах органов местного самоуправления.
Документы в архивах представлены в виде текстов с упрощенной обработкой, отсутствуют гиперссылки и связи с другими документами.
В ИБ «Архив документов муниципальных образований РФ» включаются нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, внутригородских муниципальных образований по всем регионам РФ. В частности, в архив включаются решения, постановления, распоряжения и иные муниципальные правовые акты, принятые представительными и исполнительными органами местного самоуправления, а также главами муниципальных образований, в том числе изменяющие и отменяющие документы.
В ИБ «Архив документов муниципальных образований РФ» представлены акты по широкому кругу вопросов местного значения:
· местные налоги (земельный налог, налог на имущество физических лиц), ЕНВД;
· строительство (правила застройки, производства земляных работ, выдачи градостроительных планов);
· правила благоустройства территорий;
· оплата жилья и коммунальных услуг, порядок предоставления жилых помещений;
· размещение наружной рекламы;
· правила землепользования, предоставление участков, арендная плата за землю;
· управление и распоряжение муниципальной собственностью;
· местные бюджеты;
· муниципальные программы;
· административные регламенты, стандарты муниципальных услуг.
Искать информацию в архиве можно с помощью Карточки поиска (вид, принявший орган, номер, дата, название, текст, введено специальное поле «Субъекты РФ»).
В июле 2018 г. в «Архиве документов муниципальных образований РФ» содержится порядка 4 250 000 документов, представлены документы муниципальных образований всех 85 субъектов РФ.
Доступ к архиву бесплатен для пользователей системы КонсультантПлюс, работающих с региональным законодательством (с любым из региональных выпусков в системе).
В ИБ «Архив документов Москвы и области» включаются индивидуальные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления г. Москвы и Московской области:
· акты правоприменительного, организационного и хозяйственно-распорядительного характера, касающиеся отдельных отраслей экономики, конкретных организаций;
· акты персонального характера.
В июле 2018 г. в «Архиве документов Москвы и области» содержится более 24 000 документов.
Доступ к архиву бесплатен, предоставляется только для пользователей систем КонсультантПлюс: Москва Проф, КонсультантПлюс: Московская область и КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство.
Пример.
Сравним наполнение архивов: какие документы, относящиеся к органам управления района Арбат в Москве, находятся в каждом из них.
Шаг 1. Перейдите в «Архив документов Москвы и области», нажав соответствующую ссылку.
Шаг 2. В Карточке поиска в поле «принявший орган» задайте: Москва.
Видим, что можно получить документы 165 органов, в словаре поля присутствуют названия и региональных органов власти и управления по Москве, и органов местного самоуправления.
Шаг 3. Задайте в строке поиска поля «Принявший орган»: Арбат, выберите Органы местного самоуправления Арбат (г.Москва)
Шаг 4. Постройте список документов.
Шаг 5. Перейдите в «Архив документов муниципальных образований РФ», нажав соответствующую ссылку.
Шаг 6. В Карточке поиска этого архива в поле «принявший орган» задайте: Москва.
Можно получить документы 750 органов местного самоуправления.
Шаг 7. Задайте в строке поиска поля «Принявший орган»: арбат москва,
выберите все 5 предложенных значений в словаре, логическое условие «ИЛИ».
Шаг 8. Постройте список документов.