Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.

Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:

clip_image001.gif       - заполнив форму заявки

clip_image001.gif       - позвонив нам по телефону +7-495-925-5292

clip_image001.gif       - заказав обратный звонок

В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.

Узнайте, как использовать:
07.07.2018

"Архив документов Москвы и области" и "Архив документов муниципальных образований РФ"

Информационные банки «Архив документов Москвы и области» и «Архив документов муниципальных образований РФ» размещены в онлайн-доступе, перейти к ним можно по ссылке со Стартовой страницы Системы КонсультантПлюс.

Работать с архивами можно при наличии Интернета. Онлайн-технология доступа к документам экономит место на компьютерах пользователей.

При выборе «бухгалтерских» профилей переход ко всем архивам осуществляется с помощью кнопки «Ещё» на Панели инструментов.

Тексты документов, включаемые в оба архива, полностью соответствуют текстам, размещенным на официальных сайтах органов местного самоуправления.

Документы в архивах представлены в виде текстов с упрощенной обработкой, отсутствуют гиперссылки и связи с другими документами.

В ИБ «Архив документов муниципальных образований РФ» включаются нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, внутригородских муниципальных образований по всем регионам РФ. В частности, в архив включаются решения, постановления, распоряжения и иные муниципальные правовые акты, принятые представительными и исполнительными органами местного самоуправления, а также главами муниципальных образований, в том числе изменяющие и отменяющие документы.

В ИБ «Архив документов муниципальных образований РФ» представлены акты по широкому кругу вопросов местного значения:

·         местные налоги (земельный налог, налог на имущество физических лиц), ЕНВД;

·         строительство (правила застройки, производства земляных работ, выдачи градостроительных планов);

·         правила благоустройства территорий;

·         оплата жилья и коммунальных услуг, порядок предоставления жилых помещений;

·         размещение наружной рекламы;

·         правила землепользования, предоставление участков, арендная плата за землю;

·         управление и распоряжение муниципальной собственностью;

·         местные бюджеты;

·         муниципальные программы;

·         административные регламенты, стандарты муниципальных услуг.

Искать информацию в архиве можно с помощью Карточки поиска (вид, принявший орган, номер, дата, название, текст, введено специальное поле «Субъекты РФ»).

В июле 2018 г. в «Архиве документов муниципальных образований РФ» содержится порядка 4 250 000 документов, представлены документы муниципальных образований всех 85 субъектов РФ.

Доступ к архиву бесплатен для пользователей системы КонсультантПлюс, работающих с региональным законодательством (с любым из региональных выпусков в системе).

В ИБ «Архив документов Москвы и области» включаются индивидуальные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления г. Москвы и Московской области:

·         акты правоприменительного, организационного и хозяйственно-распорядительного характера, касающиеся отдельных отраслей экономики, конкретных организаций;

·         акты персонального характера.

В июле 2018 г. в «Архиве документов Москвы и области» содержится более 24 000 документов.

Доступ к архиву бесплатен, предоставляется только для пользователей систем КонсультантПлюс: Москва Проф, КонсультантПлюс: Московская область и КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство.

Пример.

Сравним наполнение архивов: какие документы, относящиеся к органам управления района Арбат в Москве, находятся в каждом из них.  

Шаг 1. Перейдите в «Архив документов Москвы и области», нажав соответствующую ссылку.

Шаг 2. В Карточке поиска в поле «принявший орган» задайте: Москва.

Видим, что можно получить документы 165 органов, в словаре поля присутствуют названия и региональных органов власти и управления по Москве, и органов местного самоуправления.

Шаг 3. Задайте в строке поиска поля «Принявший орган»: Арбат, выберите Органы местного самоуправления Арбат (г.Москва)

Шаг 4. Постройте список документов.

Шаг 5. Перейдите в «Архив документов муниципальных образований РФ», нажав соответствующую ссылку.

Шаг 6. В Карточке поиска этого архива в поле «принявший орган» задайте: Москва.

Можно получить документы 750 органов местного самоуправления.

Шаг 7. Задайте в строке поиска поля «Принявший орган»: арбат москва,

выберите все 5 предложенных значений в словаре, логическое условие «ИЛИ».

Шаг 8. Постройте список документов.


Вернуться к оглавлению >>