Расписание семинаров на Декабрь 2025
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год | 2020 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
Название: Microsoft Excel 2007. Основы работы.
Название: Семинар-тренинг «Трудовой договор без ошибок»
Название: «Определение поставщика путем проведения запроса котировок в электронной форме 44-ФЗ. Практика работы на электронной площадке РТС-тендер» (курс для начинающих специалистов)
План семинара.
Часть 1. Теоретический курс. |
|
1. Понятие «Запрос котировок в электронной форме» - общая информация. |
10 минут |
2. Преимущества и недостатки запроса котировок в электронной форме. |
10 минут |
3. Принятие решения о проведении запроса котировок в электронной форме. |
10 минут |
4. Создание котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. |
10 минут |
5. Размещение в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. |
10 минут |
6. Принятие и регистрация котировочных заявок. |
15 минут |
7. Рассмотрение и оценка котировочных заявок. |
15 минут |
8. Размещение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в ЕИС. |
10 минут |
9. Порядок и сроки заключения контракта по итогам проведения запроса котировок в электронной форме. |
20 минут |
Перерыв: |
20 минут |
Часть 2. Практическая часть семинара. Работа на электронной площадке РТС-тендер. |
|
10. Особенности процедуры электронный аукцион. |
10 минут |
11. Создание извещения. |
40 минут |
12. Рассмотрение первых частей заявок. Причины отклонений. |
20 минут |
13. Рассмотрение вторых частей заявок. Причины отклонений. |
20 минут |
14. Подведение итогов и заключение контракта, протокол разногласий. |
20 минут |
15. Сроки проведения процедуры электронного аукциона. |
10 минут |
16. Ответы на вопросы слушателей. |
20 минут |
Название: ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ, ФИНАНСОВЫХ И КАДРОВЫХ РАБОТНИКОВ по освоению технологии быстрой и эффективной работы с системами КонсультантПлюс "Короткий путь поиска информации в системе"
Название: Microsoft Word 2007. Расширенные возможности
Название: Обзор плановых/внеплановых проверок 44-ФЗ и рассмотрение жалоб за 2019 год
Семинар по 44-ФЗ для заказчиков, контрактных управляющих, работников контрактных служб, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: руководителей компаний, руководителей и специалистов отдела маркетинга, руководителей и специалистов отдела продаж, бухгалтеров организаций-поставщиков, руководителей и специалистов тендерных отделов.
Программа примерная:
· Антимонопольные требования к закупкам;
· Изменения в правилах осуществления контроля в сфере закупок;
· Изменения в порядке осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
· Изменения полномочий органов контроля в сфере закупок;
· Применение риск-ориентированного подхода к контролю в сфере закупок;
· Изменения правил обжалования;
· Разбор ошибок при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
· Разбор нарушений на этапе исполнения контрактов;
· Кейс: действия заказчика в ходе внеплановой проверки по жалобе.
Название: Права и обязанности главного бухгалтера
Программа:
Требования к образованию и квалификации
Ответственность главбуха
Как правильно принять дела
Настройка учетной политики и исправление ошибок предшественника
Организация работы бухгалтерии
Название: Microsoft Excel 2007. Продвинутый уровень.
Название: О методологических изменения в бухгалтерском учете
кто сегодня является ГОСУДАРСТВЕННЫМИ и НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ регуляторами в сфере бухгалтерского учета и отчетности, и почему это важно знать, когда мы ищем решение для отражения в учете факта хозяйственной жизни, новый статус Центрального Банка в нашей с вами жизни, или о том, что нам нужно заглядывать и в их нормодоки,
кто имеет право разрабатывать именно РЕГУЛИРУЮЩИЕ, т.е. юридически значимые документы именно в сфере именно бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности, в т.ч. ФСБУ и рекомендации, и почему министерские приказы, рекомендации, даже действующие сегодня, не являются регулирующими документами и отчетность, составленная с их использованием, может быть поставлена под глубокое сомнение в ее достоверности.
ФСБУ 1/2008.
О поправках в ПБУ 1/2008: что по существу произошло. Алгоритм поиска решения, если такового нет в ФСБУ, или о том, как мы незаметно вошли в МСФО.
Что нужно было (!) занести в Учетную политику на 2018 (!) год, и уж тем паче на 2019 год. Почему не стоит копировать «Конструкторы учетной политики» из интернета.
О правовом статусе Методических указаний по бухучету: почему при их применении отчетность может быть недостоверна.
О новых ФСБУ. Кратко о том, как и кем написаны новейшие ФСБУ, что от них ждать. Почему так экстремально ввели новый ФСБУ 25, и почему чем раньше на него перейти, тем будет проще.
О новом федеральном стандарте о первичных документах: насколько актуальна дата первичного документа.
Оценка существенности для целей бухгалтерского учета и формирования отчетности
Что такое «ОПЕРАЦИЯ» в бухгалтерском учете, ее отличие от факта хозяйственной жизни.
ФСБУ 5/01.
О раскрытии информации о долгосрочных запасах.
Себестоимость продукции при неполной загрузке производственных мощностей.
Тестирование и пуско-наладка основных средств с выпуском продукции
Материальные ценности при ликвидации основных средств
Долговые затраты в стоимости производимой продукции
Переклассификация основных средств в активы для продажи
Катализаторы, спецоснастка с длительным сроком использования
ФСБУ 6/01.
Незавершенные эксплуатируемые основные средства.
Ноу-хау и патенты в составе оборудования.
Бывшие внеоборотные активы, предназначенные для продажи.
О сроках полезного использования в БУ после отмены права на применения Классификации (последствия Пост. №640) в целях бухгалтерского учета.
Обесценение основных средств в 2019 году.
Долговые затраты в последующие капвложения.
Стоимость основных средств, погашаемая при амортизации.
НЕАМОРТИЗИРУЕМАЯ стоимость ОС: что это такое. Плановые и внеплановые ремонты, разница в их признании, в т.ч. через капитализацию в качестве отдельных АКТИВОВ.
Резервы под будущие выплаты премий за своевременный ввод в эксплуатацию объектов, оборудования и т.п.
ФСБУ 10/99
ФСБУ 14/2007
Название: Microsoft PowerPoint 2007. Деловая презентация
Название: Последние изменения 44-ФЗ. Первая практика. Кейсы
Семинар по 44-ФЗ для заказчиков, контрактных управляющих, работников контрактных служб, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: руководителей компаний, руководителей и специалистов отдела маркетинга, руководителей и специалистов отдела продаж, бухгалтеров организаций-поставщиков, руководителей и специалистов тендерных отделов.
Программа примерная:
· Обзор изменений в 44-ФЗ за 2019 г. в т.ч.:
· Изменения в 44-ФЗ вступающие в силу в 2020 г. в т.ч.:
Название: Договоры перевозки и транспортной экспедиции
Название: Семинар-тренинг "Аналитические возможности КонсультантПлюс для юристов"
Название: Microsoft Word 2007. Расширенные возможности. Часть 1.
Название: Семинар-тренинг «Увольняем работника: "по собственному желанию" и без"»
Название: ПБУ-2018
Настоящий семинар будет безусловно полезен главным бухгалтерам и финансовым директорам больших и средних коммерческих организаций. Все знают, сколько проблем возникает при учете разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, как важно минимизировать их. Лектор на конкретных примерах покажет, как при помощи учетной политики и новых правил налогообложения, добиться этой цели, а также избежать убытков. Если убытков избежать невозможно, напомнит аргументы для ИФНС и порядок списания убытка в будущих периодах с применением ПБУ 18. Будут рассмотрены основные объекты налогового учета (нормируемые расходы, амортизация, курсовые разницы, дивиденды, авансовые платежи и др.), с учетом последних поправок в налоговом законодательстве. Лектор разъяснит также правила исправления ошибок в бухгалтерском и налоговом учете (ПБУ 22 и ст.54 НК РФ в новой редакции). Подчеркнет важность оформления налоговых регистров в 2019 году. Напомнит слушателям об ответственности за нарушение правил бухгалтерского и налогового учета.
Цель семинара:
· Ознакомить участников с новыми нормативными и законодательными документами по налогообложению и бухучету в РФ;
· Помочь участникам избежать ошибок при исчислении налога на прибыль в организации;
· Выдать участникам примерные варианты ведения бухгалтерского и налогового учета;
· Помочь, не нарушая налогового и бухгалтерского законодательства, избежать разниц между налоговым и бухгалтерским учетом.
Семинар рассчитан на главных бухгалтеров коммерческих предприятий, а также на бухгалтеров крупных организаций, ответственных за участок расчета налога на прибыль.
Содержание семинара:
1. Основные понятия ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». Возникновение постоянных и временных разниц, отражение в учете. Взаимосвязь бухгалтерской и налоговой прибыли. Сквозной числовой пример по расчету текущего налога на прибыль. Особенности отражения налоговых активов и обязательств в бухгалтерской и налоговой отчетности. Изменения в ПБУ 18 с 2020 гг. Обновленные понятия и новации в учете постоянных и временных разниц. Новый отчет о финансовых результатах с 2020 года. Новые контрольные точки для налоговиков в бухгалтерской и налоговой отчетности.
2. Разницы, возникающие при учете основных средств:
- из-за различий в оценке по правилам бухгалтерского и налогового учета (на примерах приобретения недвижимости, лизинга, учета старых основных средств);
- при ремонте основных средств, учете амортизационной премии, начислении амортизации;
- при выбытии основных средств (распределение убытка от продажи, отражение результатов от прочего выбытия).
3. Разницы, возникающие при учете материалов и товаров в связи с различиями формирования их стоимости в бухгалтерском и налоговом учете. Примеры по учету материалов для ремонтных работ; по формированию внешнеторговой стоимости импортных товаров; по учету спецодежды. Возможность применения счета 97 в бухгалтерском и налоговом учете.
4. Перенос убытков на будущее в налоговом учете. Числовые примеры.
5. Порядок распределения в налоговом учете доходов и косвенных расходов по работам долгосрочного характера (строительным, научным, проектным). Числовые примеры.
6. Правила принятия убытка цедента по договору цессии в налоговом учете. Числовой пример.
7. Налог на прибыль:
Учет процентов по заемным средствам. Страхование. Предел стоимости основных средств. Амортизация нематериальных активов. Учет страховых взносов. Уплата авансовых платежей. Новая декларация по налогу на прибыль. Отмена ст.40 НК и контроль за ценами по ст.54.1 НК. Агентирование по налогу на прибыль и многое другое.
8. Порядок учета доходов в налоговом учете.
9. Критерии для признания расходов в целях исчисления налога на прибыль.
10. Деление расходов на прямые и косвенные. Порядок определения НЗП при производстве товаров, выполнении работ, в торговле.
11. Учет скидок в бухгалтерском и налоговом учете.
12. Списание безнадежных долгов. Резерв.
13. Беспроцентные займы и финансовая помощь от учредителя. Статья 251 НК, подводные камни.
14. Резерв отпусков в соответствии с ПБУ 8 и ст.324.1 НК.
15. Проблемы аренды и лизинга на балансе лизингополучателя.
16. ПБУ 22 и ст.54 НК РФ – исправление ошибок в бухгалтерском и налоговом учете.
17. Изменения по налогу на прибыль с 2019 и 2020 года (турпутевки для работников, плата «Платон» и транспортный налог, возврат денег учредителю, ускоренная амортизация ОС, резерв сомнительных долгов, перенос убытка на будущее и другие новшества).
18. Ответы на вопросы слушателей.
19. Компетентные мнения Минфина и ФНС по порядку исчисления и отражения налога на прибыль.
Название: Семинар-тренинг «Социальные и имущественные налоговые вычеты»
Название: Microsoft Excel 2007. Основы работы.
Название: Электронная трудовая книжка 2020
Название: Отчет за 1 квартал: новые формы и другие изменения
Название: ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ, ФИНАНСОВЫХ И КАДРОВЫХ РАБОТНИКОВ по освоению технологии быстрой и эффективной работы с системами КонсультантПлюс "Короткий путь поиска информации в системе"
Название: Microsoft PowerPoint 2007. Эффективная презентация
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(495) 925-5295
(количество мест ограничено)