Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Запись на вебинар
"С первичными документами будем работать по-новому."

Лектор: Н.А. Ситникова
22 ноября 2021
Начало в 13:00
Окончание в 15:30

Программа примерная:

1. Первичный документ – что это такое? Форма. Обязательные реквизиты

2. Печать: когда ее ставить на документы? Кто подписывает? Регламентирование

3. Первичный документ: исправление. БУ, НУ

4. Оправдательные документы. Представительская, командировочная первичка: УПД, УКД

5. Регистры бухгалтерского учета

6. Документооборот. График документооборота. Дисциплинарная ответственность

7. Хранение документов: порядок и сроки

8. Документы утраченные: как восстановить?

9. Отсутствие необходимых документов: последствия

10.Электронные документы и документооборот

11. Учетная политика

Стоимость вебинара - 4560 руб.

Для клиентов вебинар проводится в рамках сервисного обслуживания - бесплатно.

Вебинар проводится на платформе ZOOM.
Регистрация на платформе не обязательна.
Мы рекомендуем установить приложение ZOOM для более комфортной работы.
Инструкцию по установке вы можете скачать по ссылке

Рекомендуем регистрироваться на вебинар  заранее в связи с ограничениями вебинарной комнаты по количеству участников.