Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.
Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:
- заполнив форму заявки
- позвонив нам по телефону +7-495-925-5292
- заказав обратный звонок
В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.
Узнайте, как использовать:
Операция "Сохранить в файл" в списке документов позволяет сохранить названия документов, а также их тексты и информацию об источнике опубликования.
Данная операция может быть осуществлена с помощью:
· Кнопки / пиктографического меню;
· Пункта "Сохранить в файл..." главного меню, которое вызывается по кнопке в левом верхнем углу:
· Пункта " Сохранить в файл..." контекстного меню (вызывается щелчком правой клавишей мыши):
· Комбинации клавиш Ctrl+S, либо клавиши F2
Форматы файлов могут быть следующими:
Документ в формате RTF (*.rtf)
Текст в формате UNICODE (*.txt)
Документ в формате PDF (*.pdf)
Документ в формате PDF для электронных книг (*.pdf)
Документ в формате EPUB (*.epub)
Документ в формате HTML (*.html)
Документ в формате FB2 (*.fb2)
Документ в формате Word 2003 XML (*.xml)
Чтобы сохранить в файл несколько документов из списка, их надо пометить, например, с помощью клавиши "Insert". Если требуется сохранить в файл весь список, то его можно пометить с помощью команды "Пометить все" контекстного меню, вызываемого правой клавишей мыши).
Внимание! Если ни один документ в списке не помечен, то будет сохранен тот документ, на котором стоит курсор.
После того как вы пометили нужные документы, нажмите кнопку / пиктографического меню (либо выберите любой другой удобный для вас способ сохранения, описанный выше).
Появится диалоговое окно "Сохранить как":
В нем вы можете выбрать желаемые параметры сохранения в файл:
• Выбрать или создать директорию для сохранения файла (Папка: ...).
• Задать новое имя файла.
• Выбрать один из предлагаемых типов файла.
• Указать, что требуется сохранять в файл - только названия или выбранные поля (во втором случае следует задать эти поля, установив галочки напротив соответствующих полей: название документа; информация о публикации; текст документа).
Задав все необходимые вам параметры, нажмите кнопку "Сохранить".
Пример.
Сохраним в файл список документов, выбрав для сохранения поля "Название документа" и "Информация о публикации".
Шаг 1. Строим список документов.
Шаг 2. Отмечаем в списке ИБ "Бухгалтерская пресса и книги" 3 документа.
Шаг 3. Выбираем пункт меню "Сохранить в файл", в окне "Сохранить как" для сохранения отмечаем галочками нужные поля, нажимаем на кнопку "Сохранить":
Шаг 4. Найдем в папке "Документы" и откроем сохраненный файл "Список документов":
Видим, что в "Названии документа" информация об источнике публикации также присутствует, но поле "Информация о публикации" показывает ещё и количество страниц в документе.