Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.

Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:

clip_image001.gif       - заполнив форму заявки

clip_image001.gif       - позвонив нам по телефону +7-495-925-5292

clip_image001.gif       - заказав обратный звонок

В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.

Узнайте, как использовать:
07.12.2017

Необходимо получить информацию о полезных связях документа с другими документами

Если Вам необходимо получить информацию о полезных связях документа или его фрагментов с другими документами – воспользуйтесь функцией программы «Дополнительная информация», доступной по кнопке   Q:\Сервисы_Инструменты_Акции\Проекты\Умный Консультант\2015\Картинки\Новая кнопка i.jpg.

Все специалисты знают, что по любому правовому вопросу существует главный документ - нормативный акт, определяющий «правила игры» в данном вопросе. Однако изучить только основной документ по проблеме недостаточно, необходимо также ознакомиться с подзаконными актами, судебной практикой и консультационными материалами по вопросу.

Система КонсультантПлюс даёт возможность быстро найти всю полезную информацию к изучаемому документу.

Для этого поиска используйте значок Q:\Сервисы_Инструменты_Акции\Проекты\Умный Консультант\2015\Картинки\Новая кнопка i.jpg, который находится слева от текста документа и относится именно к тому фрагменту, напротив которого расположен, – ко всему документу в целом, к разделу, главе, статье или конкретному абзацу:

Значки, стоящие у названий статей, суммируют информацию о полезных связях ко всем абзацам данной статьи и к статье в целом. Точно также к главе, разделу и всему документу. Ссылка «Доп. информация к документу» имеется и на правой панели вкладки с текстом документа.

Полученный список полезной информации структурирован по разделам и информационным банкам. Причём документы в списке открываются именно в том месте, в котором говорится о документе, полезные связи которого мы изучаем.

Пример.

Во второй части Налогового кодекса РФ найдем статью о тарифах страховых взносов в 2017-2019 гг. Необходимо изучить разъяснения специалистов и статьи периодических изданий по теме.

Шаг 1.

В строке Быстрого поиска наберем «НК тарифы страховых взносов 2017», построим список документов. На первом месте будет Налоговый Кодекс, в нем выделена ст.426:

Шаг 2.

Перейдем в ст. 426 «Тарифы страховых взносов в 2017-2019 годах».

Для изучения полезной информации, связанной с применением ст. 426 НК РФ нужно щелкнуть по значку "i" напротив заголовка статьи:

Шаг 3.

Среди документов полученного дерева-списка - правовые акты, судебная практика, консультации, статьи из периодических бухгалтерских изданий, комментарии.

В информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги» будет полезно рассмотреть предложенные готовые решения и типовые ситуации по изучаемому вопросу, а письма Минфина России и консультации экспертов - в информационном банке «Вопросы-ответы (Финансист)»:


Вернуться к оглавлению >>