Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.

Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:

clip_image001.gif       - заполнив форму заявки

clip_image001.gif       - позвонив нам по телефону +7-495-925-5292

clip_image001.gif       - заказав обратный звонок

В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.

Узнайте, как использовать:

КП

Коммерческое предложение

для ООО «ЙОТ ВИ ЭС РАША»

по ведению бухгалтерского учета

 

 

Вариант 1.

Мы возьмем на себя все этапы ведения бухгалтерского, налогового (от внесения в базу прихода товара и выписки накладных на отгрузку до составления отчетности, валютный контроль) и кадрового учета (приемы/увольнения сотрудников, отпуска, больничные, расчет ЗП, заполнение всех необходимых документов по сотрудникам).

Ведение бухгалтерского учета в программном комплексе 1С.

Сдача отчетности через ТКС.

 

Вариант 2.

Внесение прихода в базу 1С и оформление документов на отгрузку выполняется силами клиента.

Наша компания осуществляет обработку информации на основании данных, выгруженных из 1С Управление торговлей, ведет учет общехозяйственных расходов, расчета ЗП и кадровый учет, валютный контроль, формирует и отправляет декларации и другие отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики.

Ведение учета производится в программе 1С Бухгалтерия

Сдача отчетности через ТКС.

 

 

Стоимость:

 

Вариант 1

Вариант 2

До 50 документов

25 000р/месяц

15 000р/месяц

От 50 до 100 документов

30 000р/месяц

20 000р/месяц

Свыше 100 документов

35 000р/месяц

25 000р/месяц

 

 

 

* 1 документ – акт, накладная или УПД + счет-фактура (не считается самостоятельным документом). В каждом документе должно быть не более 20-25 строк номенклатуры. Документы, имеющие более 20 строк, считаются за несколько документов, из расчета 20 строк – 1 документ.

 

Услуги курьера при необходимости передачи оригиналов документов – бесплатно.

 

Выбрав нас в качестве партнера вы получите не только финансовую экономию на затратах на содержание штатного бухгалтера, но и решение других проблем. Мы не ходим в отпуск, не берем больничный лист, мы всегда на связи. Какими бы сложными не были обстоятельства – квалифицированное ведение учета, своевременная сдача отчетности и оперативное реагирование на запросы контролирующих органов выполняется нами в штатном режиме.

 

 

Контактные данные: + 7(903) 215-72-97 Елена

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ!


Вернуться к оглавлению >>