Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.
Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:
- заполнив форму заявки
- позвонив нам по телефону +7-495-925-5292
- заказав обратный звонок
В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.
Узнайте, как использовать:
Коммерческое предложение
для ООО «ЙОТ ВИ ЭС РАША»
по ведению бухгалтерского учета
Вариант 1.
Мы возьмем на себя все этапы ведения бухгалтерского, налогового (от внесения в базу прихода товара и выписки накладных на отгрузку до составления отчетности, валютный контроль) и кадрового учета (приемы/увольнения сотрудников, отпуска, больничные, расчет ЗП, заполнение всех необходимых документов по сотрудникам).
Ведение бухгалтерского учета в программном комплексе 1С.
Сдача отчетности через ТКС.
Вариант 2.
Внесение прихода в базу 1С и оформление документов на отгрузку выполняется силами клиента.
Наша компания осуществляет обработку информации на основании данных, выгруженных из 1С Управление торговлей, ведет учет общехозяйственных расходов, расчета ЗП и кадровый учет, валютный контроль, формирует и отправляет декларации и другие отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики.
Ведение учета производится в программе 1С Бухгалтерия
Сдача отчетности через ТКС.
Стоимость:
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
До 50 документов |
25 000р/месяц |
15 000р/месяц |
От 50 до 100 документов |
30 000р/месяц |
20 000р/месяц |
Свыше 100 документов |
35 000р/месяц |
25 000р/месяц |
|
|
|
* 1 документ – акт, накладная или УПД + счет-фактура (не считается самостоятельным документом). В каждом документе должно быть не более 20-25 строк номенклатуры. Документы, имеющие более 20 строк, считаются за несколько документов, из расчета 20 строк – 1 документ.
Услуги курьера при необходимости передачи оригиналов документов – бесплатно.
Выбрав нас в качестве партнера вы получите не только финансовую экономию на затратах на содержание штатного бухгалтера, но и решение других проблем. Мы не ходим в отпуск, не берем больничный лист, мы всегда на связи. Какими бы сложными не были обстоятельства – квалифицированное ведение учета, своевременная сдача отчетности и оперативное реагирование на запросы контролирующих органов выполняется нами в штатном режиме.
Контактные данные: + 7(903) 215-72-97 Елена
МЫ БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ!