Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.

Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:

clip_image001.gif       - заполнив форму заявки

clip_image001.gif       - позвонив нам по телефону +7-495-925-5292

clip_image001.gif       - заказав обратный звонок

В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.

Узнайте, как использовать:

Уточнение списка

Умные ссылки

Узнать об изменениях в налоговом законодательстве

Узнать о вступлении в силу важных нормативных правовых актов

Узнать как действовать в типовой ситуации

узнать значение термина, встретившегося Вам в тексте документа? new

Сравнение редакций

Специальный поиск судебной практики

Сохранение в файл списка документов

Синхронный просмотр

Связи документа

Путеводитель по ссылкам

Просмотр пополнения

провести юридическую экспертизу договора с помощью онлайн-приложения "Конструктор договоров"? new

провести финансовую экспертизу договора с помощью онлайн-приложения "Конструктор договоров"? new

Примечания в тексте документа

поставить закладку в текст документа? new

Получить полную информацию об итогах рассмотрения дела во всех инстанциях

Поиск похожих судебных решений

Поиск в разделе Технические нормы и правила

Поиск в разделе Судебная практика

Поиск в разделе Правовые акты по здравоохранению

Поиск в разделе Консультации для бюджетных организаций

Печать списка

Ответственность и риски нарушения норм

Онлайн-новости

Онлайн-заказ и онлайн-поиск документа

НТА по охране труда и пожарной безопасности

Необходимо получить информацию о полезных связях документа с другими документами

Необходимо повторить поиск

Не пропустить изменения в документе

Найти обзор изменений документа

Найти материалы прессы

Найти информацию в разделе Финансовые и кадровые консультации

КП

Конструктор учетной политики для бюджетных организаций

Календарь бухгалтера 2019

Как найти готовые решения

Как использовать сервис Горячие документы

Как использовать сервис "Видеосеминары"

Как воспользоваться Архивами Арбитражных судов

Как быстро перейти к списку просмотренных документов

Использовать оглавление документа

Использовать Блок напоминаний

Интеграция Быстрого поиска в Word

Изучить аннотации к судебным решениям

Выход из онлайн-версии

Выбрать документы определенного статуса

воспользоваться подсказками Правового навигатора

В системе КонсультантПлюс есть возможность копирования в Word


КП

Коммерческое предложение

для ООО «ЙОТ ВИ ЭС РАША»

по ведению бухгалтерского учета

 

 

Вариант 1.

Мы возьмем на себя все этапы ведения бухгалтерского, налогового (от внесения в базу прихода товара и выписки накладных на отгрузку до составления отчетности, валютный контроль) и кадрового учета (приемы/увольнения сотрудников, отпуска, больничные, расчет ЗП, заполнение всех необходимых документов по сотрудникам).

Ведение бухгалтерского учета в программном комплексе 1С.

Сдача отчетности через ТКС.

 

Вариант 2.

Внесение прихода в базу 1С и оформление документов на отгрузку выполняется силами клиента.

Наша компания осуществляет обработку информации на основании данных, выгруженных из 1С Управление торговлей, ведет учет общехозяйственных расходов, расчета ЗП и кадровый учет, валютный контроль, формирует и отправляет декларации и другие отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики.

Ведение учета производится в программе 1С Бухгалтерия

Сдача отчетности через ТКС.

 

 

Стоимость:

 

Вариант 1

Вариант 2

До 50 документов

25 000р/месяц

15 000р/месяц

От 50 до 100 документов

30 000р/месяц

20 000р/месяц

Свыше 100 документов

35 000р/месяц

25 000р/месяц

 

 

 

* 1 документ – акт, накладная или УПД + счет-фактура (не считается самостоятельным документом). В каждом документе должно быть не более 20-25 строк номенклатуры. Документы, имеющие более 20 строк, считаются за несколько документов, из расчета 20 строк – 1 документ.

 

Услуги курьера при необходимости передачи оригиналов документов – бесплатно.

 

Выбрав нас в качестве партнера вы получите не только финансовую экономию на затратах на содержание штатного бухгалтера, но и решение других проблем. Мы не ходим в отпуск, не берем больничный лист, мы всегда на связи. Какими бы сложными не были обстоятельства – квалифицированное ведение учета, своевременная сдача отчетности и оперативное реагирование на запросы контролирующих органов выполняется нами в штатном режиме.

 

 

Контактные данные: + 7(903) 215-72-97 Елена

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ!


Вернуться к оглавлению >>