Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.

Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:

clip_image001.gif       - заполнив форму заявки

clip_image001.gif       - позвонив нам по телефону +7-495-925-5292

clip_image001.gif       - заказав обратный звонок

В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.

Узнайте, как использовать:
09.11.2018

Специальный поиск судебной практики

Если Вам необходимо получить подборку судебной практики на основе загруженных больших текстов - фрагментов исковых заявлений, отзывов на иски, досудебных претензий, судебных решений, решений госорганов либо других документов, содержащих юридическое описание ситуации, используйте уникальный онлайн-сервис «Специальный поиск судебной практики» (СПСП).

Ссылка C:\Users\loskutnikova\Pictures\СПСП ссылка на ст стр.jpg расположена на Стартовой странице (необходимо выбрать профиль "Юрист" или "Универсальный"):

C:\Users\loskutnikova\Pictures\спсп рис1.jpg

Для работы сервиса необходим Интернет.

Также условием доступа является наличие в комплекте сопровождаемого Информационного банка Арбитражный суд округа (или системы Арбитражные суды всех округов).

Используя этот сервис, Вы можете получить судебные решения арбитражных судов либо судов общей юрисдикции (до 100 наиболее релевантных судебных решений).

C:\Users\loskutnikova\Pictures\спсп рис2.jpg

Основные шаги, которые необходимо предпринять пользователю:

1) нажать на соответствующую ссылку на Стартовой странице;

2) загрузить текст документа в окно поиска;

3) выбрать сферу поиска: решения арбитражных судов или судов общей юрисдикции;

4) изучить перечень судебных решений, подобранных онлайн-сервисом к запросу.

В основе поиска лежит интеллектуальная технология на основе машинного обучения. Из заданного текста выделяются важные параметры: нормы законодательства, ключевые слова, тематика и др., после чего на основе их комплексного анализа подбираются те судебные решения, которые наиболее соответствуют обстоятельствам в тексте-запросе.

Возможность поиска в СПСП исключена для текстовых запросов менее 20 слов. Соответствующее предупреждение размещено во всплывающем окне, которое появляется в случае, если введенный текст запроса не соответствует установленной норме:

C:\Users\loskutnikova\Pictures\Окно СПСП предупр.jpg

Над списком найденных документов присутствует информационная строка о том, что сервис находится в стадии активной разработки, т.е. результаты поиска будут всё больше совершенствоваться со временем.

C:\Users\loskutnikova\Pictures\Окно СПСП предупр о тест реж.jpg

СПСП является самообучаемым сервисом, и от его обучения напрямую зависит качество работы. Такое обучение возможно, когда значительное количество пользователей будет использовать новшество в своих реальных рабочих задачах и давать обратную связь в Системе (т.е. ставить оценки, которые доступны на правой панели текста найденного судебного акта):

C:\Users\loskutnikova\Pictures\Окно СПСП оценка.jpg

В окне "Специальный поиск судебной практики" можно по ссылке C:\Users\loskutnikova\Pictures\Окно СПСП о серв.jpg перейти в подробное описание, для чего предназначен и как работает сервис:

C:\Users\loskutnikova\Pictures\Окно СПСП о серв описание.jpg

C:\Users\loskutnikova\Pictures\Окно СПСП ост отзыв.jpgПо ссылке можно оставить отзыв о работе сервиса в целом, заполнив форму:

C:\Users\loskutnikova\Pictures\Окно СПСП ост отзыв форма.jpg


Вернуться к оглавлению >>